АКПП – корректная эксплуатация продлит работу автомобиля

Автоматическая коробка передач значительно упростила управление автомобилем. Удобное переключение скоростей, задний ход, передача крутящего момента на приводные колеса – задачи КП.

Вариатор – это вид коробки передач на некоторых автомобилях, в частности Ниссан. Это надежные устройства, выполняющие ряд важных функций. Обычно ремонт вариатора Ниссан включает замену ремня, шагового двигателя, шруса. Восстанавливать их бесполезно, длительно служить они уже не будут. Только установка новых запчастей решит проблему. Замена масла обязательна, это позволит прослужить вариатору дольше.

Следует избегать пробуксовки, буксирования тяжелых грузов, резких стартов и торможений, езды по бездорожью. Эти факторы практически убивают вариатор, да и вообще любую автоматическую коробку передач. Ранняя диагностика позволит вовремя выявить проблему и как можно быстрее ее решить, чтобы избежать дополнительного износа запчастей.

Если заметили, что машина не разгоняется, пробуксовывает на месте, делает рывки и при этом горит красная лампочка на приборной панели, нужно поспешить с диагностикой и ремонтом вариатора. Только специалист может поставить правильный «диагноз» автомобилю.

АКПП автомобилей Тойота отмечается высочайшим качеством и простотой устройства, что обеспечивает его длительную службу. В комплекте большинства этих автомобилей установлены коробки Aisin. Даже если они выходят из строя, то ремонт АКПП Тойота заключается в том, чтобы срастить провод, управляющий работой соленоида. Планетарная передача и фрикционы страдают крайне редко.

Последние модели автомобилей Тойота оборудованы электронными автоматическими коробками, и выходят из строя чаще. Именно электронный блок является причиной этого.

Для того чтобы избежать проблем с АКПП, следует придерживаться нескольких правил:

 

  • следить за уровнем масла;

  • вовремя менять фильтры;

  • не разгонять автомобиль максимально;

  • рычаг селектора переключать строго по правилам.

Разные модели автомобилей влекут за собой разные поломки в коробках передач. Например, в коробке A140 слабым местом являются фрикционные пары, разрушающиеся из-за недостатка масла. В X40 слабые подшипники скольжения, поэтому может пропадать задний ход, правда их ресурс рассчитан на 200 тысяч километров.

Правильная эксплуатация автомобиля продлит жизнь АКПП. Производить ремонт АКПП в Москве следует на специализированных СТО, имеющих собственное оборудование для проведения компьютерной диагностики автоматической трансмиссии и вариатора. Специалисты должны иметь достаточный практический опыт и хорошую теоретическую базу для проведения квалифицированного и качественного ремонта.

Автор: Наталья Спилберг
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter