Audi заменит стальные пружины

Производитель автомобилей люксового сегмента компания Audi переходит на новые технологии и планирует использовать пружины из полимеров.

В автомобилях Audi вместо металлических пружин амортизатора будут устанавливать детали нового поколения, сделанные из армированного стекловолокном полимера. Это уже не пластик, а гораздо более инновационное изобретение. Главным плюсом новых пружин называют выигрыш в весе запчастей. Пружины из полимера почти в два раза легче традиционных стальных. Второй плюс - нет необходимости защищать эти детали от коррозии, их даже не нужно красить. Первоначально такие пружины будут устанавливать в амортизаторах среднеразмерных моделей в топовом исполнении. Кроме этого, на каждый амортизатор будут устанавливать совершенно новые генераторы, вырабатывающие энергию.
Сталь заменят полимеромСталь заменят полимером
Ульрих Хакенберг, занимающий пост руководителя отдела технического развития Audi, отметил: "Эти полимерные пружины помогли уменьшить массу на одном из важнейших участков – в шасси".

Эксперты http://novaton.com.ua/ считают, что это позволит заметно улучшить управляемость автомобиля и снизить вибрации при движении. Таким образом облегченная конструкция станет еще и более комфортной. Это нововведение станет одной из ряда новых технологий, использованных для создания новой системы рекуперации энергии. В том числе, планируется собирать тепло от нагрева пружин и амортизаторов и использовать его для получения электричества. Далее его можно использовать, в частности, для подзарядки аккумулятора.
Новые пружины гораздо легчеНовые пружины гораздо легче
Блогеры считают, что идея при всей своей оригинальности не лишена практического смысла и более любопытна, чем иные мертворожденные "ё-мобили".

Редакция портала uznayvse.ru напоминает, что такие технологии будут использоваться на наиболее дорогих комплектациях и не всем окажутся по карману.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter