Автостраховка в Британии теперь зависит от почтового индекса

Водители, проживающие в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле или другом крупном городе, будут вынуждены заплатить за страховку гораздо больше, чем их коллеги из маленьких городков или сельской местности.

При страховании транспортного средства особое внимание теперь будет уделено почтовому индексу лица, которому оно принадлежит. Это вызвано тем, что «повышенный риск» выплаты страховки на порядок выше, и подразумевает, по мнению законодателей, пропорциональную оплату за полис. Как на это известие могла бы отреагировать Федерация Автоюристов Санкт-Петербурга, случись подобное в нашей стране, пока неизвестно. Но в любом случае, их политика основывается на защите граждан в сфере дорожно-транспортных отношений. Другими словами, стоимость страховки никоим образом не могла бы повлиять на оптимальное решение для интересов обратившегося к ним водителя.

И это неудивительно, учитывая, что с 2004 года в их штате были собраны профессионалы, специализирующиеся как раз таки на подобных вопросах. Кроме того, стаж каждого из сотрудников компании насчитывает не менее все тех же десяти лет, а это говорит о существенном опыте автоюристов и автоадвокатов, работающих в этой организации. Любому водителю, у которого возникли какие-то затруднения в ходе дорожно-транспортных разногласий, достаточно посетить сайт ФАСПБ, где опубликованы их контакты. Важным критерием при выборе именно этой компании можно считать не только конфиденциальное, но экономически выгодное комплексное решение вопросов, связанных со страховыми спорами или автострахованием, возмещением ущерба после ДТП или возвратом водительских прав, организацией независимой экспертизы или каких бы то ни было других аналогичных услуг.
Политика ФАСПБ основывается на защите граждан в сфере дорожно-транспортных отношенийПолитика ФАСПБ основывается на защите граждан в сфере дорожно-транспортных отношений
Но если в нашей стране можно попытаться что-то решить правовым путем, то на Туманном Альбионе, думается, с этим дела обстоят похуже. Парадоксальным выглядит не только то, что расходы на страхование автомобилей определяются по почтовому индексу водителя. Особенно любопытен в новых нормативах такой факт, когда учитывается не только больший риск кражи автомобиля у владельца, проживающего в городе, но и его платежеспособность, которая рассчитывается в зависимости от среднего уровня доходов в той или иной местности. Но и это еще не все. Разница существует и для самих лондонцев, которые проживает в разных районах города. Например, автолюбитель из центральной части английской столицы потратит на страхование своего железного коня несколько больше, нежели его земляк из пригорода. Для сравнения, в одном из местных изданий приводится таблица, по которой можно заметить эту разницу. Так, например, жители Кройдона платят £661, Саутхолла – £807, а Харроу – £765. Те, кто по почтовому индексу ближе к центру, раскошелятся аж на £912,07. В Манчестере самая дорогая цена за эту услугу составляет £821, Болтоне – £737, Ливерпуле – £720. В Шотландии страховые взносы далеки от лондонских цен во всех смыслах. Водитель в Абердине платит £286 в среднем.

Сами страховые агенты говорят, что это лишний раз доказывает работоспособность тех инициатив, которые направлены на снижение стоимости автострахования. «Мы с нетерпением ждем дальнейших планов нашего правительства, ведь можно было бы еще обратить внимание и на возраст водителей, который также измеряется цифрами», – шутят в свою очередь британские автолюбители. В редакции uznayvse.ru искренне надеются, что наши читатели не столкнутся с подобными решениями от российского правительства, хотя курьезных решений хватает и в нашем законодательстве.
Автор: Игорь Баёв
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter