Британская реклама Citroen DS4 вызвала у зрителя припадок эпилепсии

Ролик запрещен к показу на телевидении.

Комитет по рекламным стандартам Великобритании запретил показывать на телевидении ролик компании Citroen. Это произошло после того, как на телевизионщиков буквально посыпались жалобы телезрителей. По мнению недовольных, такая реклама очень опасна для психологического состояния человека.

Самой распространенной жалобой стало то, что излишне частая смена картинок вызывает фоточувствительную эпилепсию. Один из пострадавших заявил о том, что ролик довел его до прямого эпилептического припадка. В видеоролике Citroen We are yes men («Да, мы мужчины») картинки меняются очень часто, да еще и под очень быструю музыку. Кроме того, слово Yes («Да») на протяжении 45 секунд показывается свыше 300 раз.
Кадр из рекламыКадр из рекламы
«Такое испытание выдержит не каждый телезритель. Тут действительно недолго сойти с ума», - отзываются пользователи Твиттера.

Действительно, интересно то, что ролик, созданный дизайнером где-нибудь в тихом офисе, где преобладают глухие или комбинированные алюминиевые перегородки, способные обеспечить тишину и комфорт всем окружающим, произвел такое впечатление на рядовых британцев. Впрочем, такие случаи в практике телевидения Великобритании уже случались.
Citroen DS4Citroen DS4
Редакция «Узнайвсе» надеется на то, что работники телевидения не будут в будущем подвергать свою аудиторию такому риску, а зрители предпочтут телевизору прогулку на свежем воздухе.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter