Chrysler предложит седан на базе Mitsubishi

Корпорация Mitsubishi обеспечит Мексику компактными седанами, которые будут продавать через компанию Chrysler de Mexico.

Целых пять лет, начиная с ноября 2014 года, автомобили Mitsubishi будут продавать в Мексике с шильдиками Dodge или Chrysler. Скорее всего, в ход пойдут четырехдверные Mitsubishi Attrage. Модель была представлена публике в Бангкоке в Таиланде. Однако показ был закрытым и журналистов на него не допустили, так что в Интернете пока нет достаточно хороших изображений этой машины, как и ее точных и полных характеристик. Известно, что позиционируется она как бюджетная. Автомобиль построен на базе хэтчбека Mirage и помимо переднего привода имеет трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,2 л. Есть выбор между механической КПП и вариатором. Это решение продиктовано тем, что в 2013 году рынок автомобилей сегмента B+ заметно вырос, было куплено больше 250 000 новых автомобилей, что составило 23% от объема всего авторынка. Известно, что 1 июля было подписано соглашение между Mitsubishi Motors Corporation и Chrysler de Mexico, в котором обговорены условия поставки компактных седанов через океан. Возможно, что через пару лет эта модель в том или ином виде дойдет и до российского рынка.
Mitsubishi Attrage
Mitsubishi Attrage
Другие новости корпорации касаются обновления модели Mitsubishi ASX, получившей серию как внешних, так и внутренних обновлений. Отрадно, что после модернизации стоимость автомобиля не стали повышать. Модель будет оснащаться дневными светодиодными ходовыми фарами, а вариатору добавили еще один радиатор охлаждения и сменили передаточные числа.

Напомним, что подобные доработки не так давно были опробованы на популярнейшей модели производителя Mitsubishi Outlander. В результате достигнуто небольшое увеличение скорости разгона автомобиля и ощутимо приятнее стало управление и плавность хода.
Mitsubishi PAJERO
Mitsubishi PAJERO
Как показывает статистика, эта марка не теряет своей популярности. Весной этого года в России выросли на 33% по сравнению с тем же периодом 2013 продажи легендарного Mitsubishi PAJERO IV. Это скорее всего влияние сезонности и фактор надежности, считают представители компании. В целом, в России все автомобили Mitsubishi показывают небольшой, но стабильный рост продаж - на 2% за период пяти месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Российские блогеры считают, что популярность новинок Mitsubishi будет зависеть от сочетания цена-комплектация, так как в ценовой нише есть предложения и от других мировых производителей с не менее впечатляющей репутацией.

Редакция портала uznayvse.ru отмечает, что у мексиканских покупателей есть нечто общее с русскими - они тоже не любят бездорожье и не против немного сэкономить.