Как в Москве проверить сход-развал?

Независимо от того, по каким дорогам ездит автомобиль, через каждые 10 000 км рекомендуется записаться на диагностику развал-схождения.

Сделать сход-развал в Москве можно во многих автомастерских, но не во всех он будет точным. Поэтому рекомендуется заранее узнать, какое оборудование использует СТО.

Как сделать сход-развал автомобиля в Москве?

Естественно, при частой езде по грунтовой дороге, при попаданиях в выбоины и колеи, диагностика развал-схождения требуется намного чаще, чем при эксплуатации машины в городских условиях с качественным дорожным покрытием. Несмотря на это, сход-развал в Москве – востребованная услуга, которую предлагают даже небольшие автомастерские. Но на каждом СТО используется свое оборудование для диагностики. Все реже регулировка сход-развала производится с помощью оптических и лазерных стендов. На смену им пришли современные компьютерные стенды, благодаря которым сделать сход-развал автомобиля можно с минимальным участием мастера. При выборе СТО предпочтение стоит отдать автомастерским, использующим компьютерное оборудование. Наиболее точными являются стенды с инфракрасными датчиками или на основе 3D-технологии. Но самым популярным сегодня оборудованием являются бесконтактные стенды, позволить которые себе может не каждая автомастерская.

Нужно ли готовить машину к сход-развалу?

Прежде чем диагностировать сход-развал, необходимо проверить некоторые аспекты и выполнить ряд действий. Нужно проверить, все ли покрышки идентичны по размеру, модели и производителю. Случается так, что владелец автомобиля приезжает регулировать развал-схождение на запаске, забыв заменить летнюю резину на зимние шины. Также одинаковыми должны быть все 4 диска. Кроме того, они должны соответствовать техническим требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации авто. Давление в колесах тоже должно соответствовать инструкции. При вождении нужно обратить внимание, хорошо ли возвращается руль после прохождения поворотов, а также в каком положении находится руль при движении прямо. Конечно, мастер, выполняющий регулировку сход-развала автомобиля, обязан сам проверить вышеперечисленные нюансы. Но хуже не станет, если ему заранее будет известно о замеченных владельцем авто неполадках. Если есть возможность, то лучше наблюдать за процессом диагностики и регулировки лично.

Заехав в СТО, вы сможете выяснить почему плохо заводится стартер и проконсультироваться по любым другим интересующим вас вопросам.