Казахстанцы пересаживаются с джипов на пикапы

На автомобильном рынке Казахстана наблюдается небывалый рост продаж пикапов.

Из 16 тысяч проданных в начале года автомобилей 140 оказались пикапами, а 4 708 - внедорожниками. При том, что внедорожников продано больше, пикапы показали значительный рост по сравнению в прошлым годом - 19%. Это подсчитали в Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ). Растущая популярность пикапов объясняется практичностью, универсальностью, удобным для перевозки грузов кузовом и комфортом. В АКАБ отмечают: "Пикапы ценятся... и в США, и в областях без транспортной инфраструктуры. Учитывая состояние большинства дорог в Казахстане и удаленность населенных пунктов друг от друга, пикапы могут стать фаворитами у покупателей".
Ssangyong Actyon SportsSsangyong Actyon Sports
Рост продаж также можно объяснить тем, что на рынке представлена широкая линейка пикапов. Это семь импортных моделей и один автомобиль производства Казахстана - Ssangyong Actyon Sports. Начаты продажи и новинки для казахского рынка, пикапа Toyota Hilux. Новинка Actyon Sports тоже в списке внедорожников, потому что несмотря на спортивный дизайн, отличается вместительным просторным салоном и повышенной проходимостью. Этот автомобиль построен на основе прочнейшей конструкции рамы и обладает мощным двигателем. Благодаря своим качествам может одинаково легко передвигаться по горным каменистым дорогам или зыбучему грунту.
Хорошая проходимость и курсовая устойчивостьХорошая проходимость и курсовая устойчивость
Блоггеры отмечают, что для просторов СНГ такая машина гораздо удобнее представительских или спортивных купе от мировых лидеров автопрома.

Напомню, что еще один немаловажный плюс любого местного производителя - близость к покупателю, которая обеспечивает легкий доступ к запчастям и быстрое решение всех вопросов.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter