Компания Chery опубликовала портрет своего покупателя

Автопроизводитель Chery исследовал рынок России и опубликовал портрет своего покупателя.

В 2013 году китайские машины под брендом Chery купили 70% автовладельцев старше 35 лет. В семи федеральных округах федерации основная масса покупателей принадлежит к возрастной группе от 35 до 44 лет. В восьмом Сибирском федеральном округе наибольшее количество владельцев этих автомобилей распределились между возрастными группами от 45 до 54, а также от 55 до 64 лет по 26% каждая. Исследование помогло определить и самые популярные модели, которыми оказались Chery Tiggo FL и CHERY Tiggo. Молодежь от 25 до 34 лет чаще покупает седаны, например Chery Bonus, треть продаж которого приходится на эту возрастную категорию. Не учтены оказались закупки компаний, например для аренды автомобилей или таксопарков. Но скорее всего и там возрастные категории не отличаются от названных.
Мужчины предпочитают китайский автопром
Мужчины предпочитают китайский автопром
Мужчины предпочитают покупать мощные кроссоверы Tiggo и Tiggo FL, их среди покупателей 81%, при этом женщины в числе поклонников этой китайской марки в общем случае остаются в меньшинстве. Женскими можно назвать модели IndiS и Kimo, которые приобрели 43% и 44% дам соответственно. Такие модели позволяют развивать не только продажи, но и прокат автомобилей в Москве. Эта услуга становится все популярнее, при этом чаще других арендуют именно внедорожники, седаны и компакткары. Чаще всего марку Chery приобретают в вотчине вазовских автомобилей - Приволжском федеральном округе. В Центральном федеральном округе покупают почти в два раза меньше машин этой марки. Остальные федеральные единицы уступают этим двум лидерам.
У женщин тоже есть любимые модели
У женщин тоже есть любимые модели
Блогеры считают, что продажам марки мешает низкая информированность покупателей о возможностях обслуживания и сервиса от официальных представителей производителя.

Думаю, успех Chery обеспечивает его доступная цена и наличие выбора моделей в традиционно популярных в России сегментах рынка - кроссоверы и компакт-кары.