Мотор Suzuki DF 2.5 S. Стоит ли брать? - Есть ответ!

Большую часть лодочных моторов приходилось испытывать на практике. И сегодня, основываясь на многомесячном опыте, хотелось бы поговорить с вами о лодочном моторе Suzuki DF2.5S. Сразу можно отметить, что у данной машины больше плюсов, чем минусов. Изначально, облазив достаточное количество сайтов, первое, на что упал мой взор - это на то, что якобы это самый лёгкий и маленький четырёхтактный двигатель, построенный когда-либо. Его вес составляет всего 13 кг при довольно хорошей мощности. Что уже говорит о компактности и мобильности этого устройства. Если сравнивать данный мотор со старой моделью, мотором Suzuki DT2.2, то DF 2.5 S уже четырёхтактный мотор, но вес всё-таки незначительно выше.  

Если говорить обобщённо, то по техническим характеристикам для своего устройства - эта модель мотора довольно хороша и надёжна. Объём бака для бензина составляет примерно 1 литр, чего в принципе хватает больше чем на час движения на полном ходу. Что касаемо внешнего вида, то по моему мнению тут даже придраться не к чему. Работа выполнена довольно-таки лаконично. Даже глазу приятно в какой-то степени. Скорость мотора регулируется с помощью специальной поворотной рукояти, расположенной на румпеле, что в основании довольно удобно. По крайней мере этот вариант кажется удобней, чем вариант с рычажком на капоте двигателя, как это бывает у большинства небольших моторов.

Как настоящий четырёхтактный лодочный мотор - эта машинка нисколько не отстаёт от своих "собратьев", даже несколько обгоняет их. Ведь не каждый мотор при таких малых весовых характеристиках может похвастаться столь сильной мощностью, не так ли? Если говорить более точно, то при весе в 13 кг мотор имеет мощность 1.8 (при 5500 об/мин)кВт / 2.5 л.с., что очень даже не плохо.
На фото: мотор Suzuki DF2.5SНа фото: мотор Suzuki DF2.5S
При всём при этом, я побоюсь не заметить отличия в самой системе запуска. В отличие от своих предшественников, мотор Suzuki DF2.5S обладает наиболее облегчённой системой запуска.

Также без внимания не осталась и система зажигания. Обновлённая система бесконтактного электронного зажигания, обеспечивающая точную синхронизацию зажигания, также значительно упрощает внутреннюю механику мотора.

Говоря о самой работе машины в движении, то в первую очередь стоит обратить своё внимание на управление. Двигатель оснащён рычагом управления с поворотным захватом, значительно облегчающим управления в различных сидячих положениях. Ну и, конечно же, само рулевое управление с полным поворотом ровно на триста шестьдесят градусов, что для нас является неоспоримым преимуществом в маневрировании в узких проёмах и участках.

Сам по себе мотор работает довольно покладисто. Работа мягкая и тихая. Также, в двигателе при работе активно функционирует водяное охлаждение, что по большей части придаёт двигателю ещё больше надёжности.

Помимо всего вышеперечисленного, список достоинств пополняет удобно расположенная ручка управления, индикатор уровня масла, который находится левой стороне мотора.
Мощности двигателя достаточно для небольших судов и лодокМощности двигателя достаточно для небольших судов и лодок
В транспортном переносном состоянии он довольно удобен и практичен, благодаря его же удобной ручке-переноске. Расположена она на задней стенке копота двигателя, что довольно удобно.

Мощности двигателя достаточно для небольших судов и лодок. Расчитывать на какие-то крупные перевозки с этим мотором не стоит.

Цена у данной столь замечательной машины немного завышенная, но вполне доступная. По разным источникам, в среднем ни много ни мало - 25.000-27.000 рублей. Но поверьте, лучше о цене не задумываться, и если у вас имеется возможность покупать - покупайте. Вы не разочаруетесь в его мобильности и качестве работы.

В моторах такого класса мы привыкли наблюдать задний ход путём задействия разворота мотора на сто восемьдесят градусов. В этой же модели всё гораздо проще - достаточно просто отключить вращение винта, т.е. переключить на "нейтрал", повернуть мотор на сто восемьдесят, перекинуть румпель на себя и, собственно, включить передний ход. Да-да, именно передний. В нашем случае передний ход становится задним. Кому-то это покажется неудобным, кому-то наоборот. 

Подводя итоги, можно сказать, что безусловно на первое место выдвигается незначительный вес устройства, компактность, мобильность и лёгкость в применении. Говорить о данном моторе, как о каком-то сверхмощном устройстве - как ничего не говорить, но для своих размеров и веса это довольно приемлемая мощность. Одним словом - можете смело брать данную модель как один из вариантов покупки. Возможно, именно эта модель лодочного мотора Suzuki DF2.5S подойдёт вам.
Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter