Начинающих предпринимателей научили, как успешно открыть автомойку или СТО

20 февраля в Тюменском технопарке прошел семинар в рамках такого проекта, как «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом». Организатор семинара - Фонд поддержки предпринимательства в Тюменской области.

Этот семинар проводился именно на бесплатной основе. Мероприятие вызвало огромный интерес у многих тюменцев. Около 60 начинающих предпринимателей посетили семинар.

Стоит сказать, что с помощью надежных компаний сегодня можно правильно сделать подбор, расчёт, а также установку вентиляционного оборудования для автомойки. А ведь этот вопрос является самым непростым для всех начинающих предпринимателей в этом бизнесе. Так, например, обслуживание вентиляции автомойки в офисном здании столицы России – основное направление деятельности московской Компании «СтройИнтерьер». Ее команда профессионалов предлагает множество вариантов услуг: подача чистого воздуха на заказ; предоставление готовых технических решений по всем вытяжным системам; консультации по организации бытовой и промышленной систем вентиляции в офисах, квартирах, отелях, гостиницах и так далее. Кстати, на семинаре в Тюмени данному вопросу уделяли особое внимание.
Начинающих предпринимателей научили, как успешно открыть автомойку или СТОНачинающих предпринимателей научили, как успешно открыть автомойку или СТО
Также одним из самых важных и сложных вопросов для тех, кто захотел открыть такого рода бизнес, является получение многой разрешительной документации. И о том, какие именно требования предъявляет наше государство к указанному бизнесу, объяснили некоторые представители департамента по земельным ресурсам администрации города, комитета экологии департамента городского хозяйства, департамента по градостроительной политике.

Разные вопросы грамотного ведения рекламной кампании, правильного выбора формы налогообложения, создания целевой аудитории организации, руководства всем коллективом, разработки самого бизнес-плана оказались затронутыми в официальной речи представителя одной консалтинговой фирмы под названием «Гудвилл» Алексея Самсонова.

Особенный интерес у всех собравшихся вызвали многие рассказы уже действующих предпринимателей. Например, о работе автомойки «Карибы» рассказывал ее директор Александр Касьянов, СТО — руководитель автомобильного центра «ДвижОК» господин Борис Козырев.
Семинар в Тюмени научил молодых предпринимателей многомуСеминар в Тюмени научил молодых предпринимателей многому
«Важно помнить, что нюансов всех просто невозможно учесть при самом открытии предприятия, часто возникают обычные бытовые вопросы, к примеру, о том, как нормально хранить весь рабочий инструмент, или где же можно поесть специалисту в обеденный перерыв, — говорил Борис Козырев. — И при открытии мы все время ходили и смотрели, как вообще настроен рабочий процесс у некоторых других фирм. Однако, все равно много вопросов появилось лишь потом».

«Рынок автомоек Тюмени очень насыщен, но это еще ничего не означает. Автомойки открываются, потом закрываются. Просто надо быть сильнее всех своих конкурентов. Например, посмотрите на многие продуктовые магазины. И их немало тоже, а ведь они все равно существуют», — говорил Александр Касьянов.

Один из блогеров Твиттера АНТОН пишет: «Хочу открыть свою автомойку. Теперь хожу и смотрю, как работают успешные мастерские в моем городе».

По мнению редакции uznayvse.ru, для того, чтобы СТО работало безупречно, необходимо руководителям сделать так, чтобы у предприятия не осталось конкурентов. Для этого потребуются силы и время, но зато потом директор сможет гордиться собственным бизнесом.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter