Названы самые безопасные зимние шины

Компания Test World опубликовала рейтинг зимних шин, отобранных по степени их эффективности при движении по обледенелой дороге и надежности торможения.

Самыми надежными на льду оказались шины Nokian Hakkapeliitta 8. Их ближайшие "родственники" Nokian Hakkapeliitta R2 стали лучшими в списке нешипованных зимних шин. Они же открывают на 11 месте вторую десятку в общем зачете. В тесте было три раздела: шипованные и нешипованные двух типов - европейского и скандинавского. Приняв за 100 процентов характеристики шин, которые не называются, остальные шины испытывали на торможение с 20 до 5 км/час при температуре минус 7 градусов Цельсия. Давление в шинах уровняли - 2,4 бар. Было совершено по 8 тестов для каждой покрышки. Типоразмер выбранных для тестирования покрышек также был единым для всех марок.
За количеством шипов на шине надо следитьЗа количеством шипов на шине надо следить
Лидер рейтинга шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали эффективность торможения 206%. Покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 (11 место) показали результат 160% эффективности. Есть серьезные основания сменить другие покрышки на новые, из числа лидеров рейтинга безопасности. А уж если некоторые все еще ездят на всесезонной резине, впору вызвать мобильный шиномонтаж, отличающийся от обычной сервисной конторы своей мобильностью, и "переобуть" автомобиль прямо на улице. Эксперты сделали вывод о том, что для снежной и холодной зимы лучше подходят шипованные или скандинавские покрышки.
Скандинавские шины для снега безопаснееСкандинавские шины для снега безопаснее
Однако по результатам теста также видно, что шины, занявшие места в первой десятке, одинаково хорошо показали себя в разных условиях. Особенно важно, чтобы покрышки были надежны на снегу, на льду и на мокрой каше. Возможно, на большей частью сухих и чистых европейских дорогах актуальны другие характеристики, но в отечественных обстоятельствах покрытие может смениться несколько раз за одну поездку. Надежное сцепление с дорогой обеспечивают не только шипы, но и состав резиновой смеси вкупе с рисунком протектора. Всего в тесте участвовали 128 шин разных марок. Блоггеры ЖЖ отметили, что в России преимущества шипов хорошо известны, только они не слишком "нравятся" дорожному покрытию, которое к весне заметно ветшает.

Редакция портала uznayvse.ru замечает, что редакционные автомобили вовремя сменили резину и всем рекомендует внимательно следить за состоянием шин.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter