Немецкое ателье Prior Design затюнинговало Range Rover Evoque

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Prior Design из города Камп-Линтфорт представили зрителям затюнингованный кроссовер Range Rover Evoque.

Эта компания является дочерним отделением более известной тюнинговой фирмы NTC. В руках мастеров побывали самые дорогие марки автомобилей - от Audi и Bentley до Jaguar и Lamborghini, от BMW и Ford до Mercedes-Benz и Porsche. Кроссоверы среди этой гламурной компании встречаются не так часто. Тюнинг Range Rover Evoque в основном заключался в установке нового сложного аэродинамического "обвеса". Это сочетание спойлеров и расширителей кузова, помогающих на скорости прижать мощную машину к дорожному полотну. Еще одна цель доработки автомобиля - произвести максимально яркое внешнее впечатление - полностью достигнута.
Немецкое ателье Prior Design затюнинговало Range Rover EvoqueНемецкое ателье Prior Design затюнинговало Range Rover Evoque
В частности, невозможно не заметить двухцветный передний бампер и две агрессивные складки с отверстиями на капоте Range Rover Evoque. Анфас автомобиль стал напоминать локомотив. Колесные арки сделали огромными, что вынудило установить новые огромные пороги. Сзади автомобиль украшают диффузор, как у гонщиков, спойлер и большая выхлопная труба. Естественно, автомобиль получил увеличенные диски диаметром 22 дюйма и низкопрофильные шины 295/30. Правда, внедорожником Range Rover Evoque быть перестал, так его дорожный просвет заметно уменьшился. Аналогичная установка аэродинамического обвеса на автомобиль доступна и другим любителям тюнинга. Этот живописный комплект может украсить любую 5-дверную модификацию Evoque.
Range Rover Sport в новом имиджеRange Rover Sport в новом имидже
Между прочим, популярностью у автомобилистов пользуется и первое поколение Range Rover Sport, который недавно разукрасили в тюнинг-ателье CDC Performance в рамках проекта Nighthawk. Двигатель автомобиля с 503 л.с. усилили до 572 л.с. и устранили влияние электронного ограничителя скорости. Чтобы еще усилить мощь машины, установили спортивную выхлопную систему. Пришлось также усилить тормоза, увеличить колесные арки и использовать кованые колесные диски на 23 дюйма.

Думаю, такая громада не столько нуждается в высокой скорости, сколько в том, чтобы ей заблаговременно уступали место на дороге.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter