Новый УАЗ Патриот 2013: новые функциональные возможности

УАЗ Патриот 2013 года выпуска стремительно завоевывает сердца отечественных автолюбителей.

Если проанализировать спрос на автомобили российского производства, то новый УАЗ Патриот является лидером на рынке. Если несколько лет назад нареканий на отечественный автопром хватало (жаловались, в основном, на некачественную сборку, ненадежность узлов и агрегатов, неэстетичный внешний вид и невысокие эксплуатационные характеристики), то сегодня внедорожники от Ульяновского автомобильного завода являются доступной бюджетной моделью для широких слоев населения.

Цена на УАЗ Патриот в несколько раз ниже, чем на аналогичные автомобили иностранного производства. Более того, внедорожники УАЗ представляют собой классические модели джипа, который уже сложно найти среди образцов зарубежного автопрома. Эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот заслуживают уважение, а доступность комплектующих и легкость ремонта привлекают все большее количество автовладельцев. Но обо всем по порядку.
Функциональные возможности

В 2013 году производитель внес ряд изменений в конструкцию популярного внедорожника. Некоторые из них смогли значительно повысить надежность узлов автомобиля, а некоторые сделали интерьер более комфортным. Наиболее эффективными новинками считаются следующие:

  • Усовершенствованная тормозная система и система распределения тормозных усилий. Доработкой этих узлов занималась известная компания Bosch, являющаяся лидером не только на немецком, но и на мировом и европейском рынках. Эффективные обновления и детали иностранного производства добавили автомобилю надежности и улучшили его ходовые характеристики.
  • Новая коробка передач корейского производства. Если на первых моделях «Патриота» были установлены российские КП, которые давали частые сбои, то сегодня новый УАЗ Патриот укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач от корейского производителя Dymos.
  • Новая рамно-мостовая конструкция. Неразрезные мосты и жесткая рама в УАЗ Патриот 2013 года выпуска позволяют успешно ездить по дорогам с любым покрытием. Как и любой классический внедорожник, «Патриот» не предназначен для гонок на высокой скорости по автомагистралям. Но в условиях осенне-весенней распутицы или бездорожья автомобиль проявляет себя с самой лучшей стороны.
  • Усовершенствованный блок управления двигателем, следящий за работой основных узлов автомобиля и в режиме реального времени сигнализирующий владельцу о возникшей неисправности. Теперь водитель еще до выезда может получить информацию о неисправности автомобиля и устранить ее оперативно, не дожидаясь возникновения более серьезной поломки.
Интерьер
  • Усовершенствованная система обогрева салона и вентиляции. Новый УАЗ Патриот оборудован революционной системой климат-контроля, позволяющей задавать температуру строго заданных параметров. В любую жару и даже в самый сильный мороз внутри автомобиля комфортно и уютно. Обдув холодным или теплым воздухом располагается на двух рядах сидений (это позволяет пассажирам и водителю комфортно чувствовать себя при движении).
  • Задние и передние кресла в автомобиле получили повышенную степень комфортности. Эта модель кресел широко используется в производстве престижных марок ведущими мировыми производителями. Каждое из сидений легко регулируется по углу наклона, а водительское кресло может регулироваться и по высоте. Несколько лет назад такая возможность была недоступна обладателям отечественных автомобилей. Для большего комфорта передние сидения имеют дополнительную боковую поддержку.
  • Приборная панель нового типа, имеющая большое количество отсеков для хранения личных вещей, сделает езду более комфортной и приятной.
  • Электрический обогрев зеркал и установка электростеклоподъемников. Кто помнит старый УАЗ еще советской сборки, может подтвердить сложность открытия боковых стекол. Со временем эта проблема была устранена, но практически все известные автомобильные производители давно применяли стеклоподъемники электрического типа. После внесения изменений в конструкцию модели УАЗ Патриот 2013 года выпуска получил современную систему подъема стекол, работающую от аккумулятора. Что же касается электрического обогрева зеркал, то эта функция особенно удобна при эксплуатации в зимнее время и при аномально низких температурах.
Комфорт и безопасность
УАЗ Патриот 2013 года выпускаУАЗ Патриот 2013 года выпуска
  • Новая обшивка салона, позволяющая улучшить звукоизоляцию при движении. Главное нарекание по этой части со стороны владельцев УАЗа заключалось в тонкой и непрочной обшивке, не защищающей от звука работающего двигателя и посторонних шумов. Производитель оперативно отреагировал и сделал уровень звукоизоляции максимально комфортным.
  • Если сравнивать новый УАЗ Патриот с предыдущими моделями по габаритным размерам, то новая модель имеет чуть укороченный кузов. Вместимость салона при этом абсолютно не пострадала. В автомобиле по-прежнему могут комфортно находиться пять человек. Изменение габаритных размеров позволило улучшить проходные качества автомобиля, ведь теперь углы подъема и съезда значительно увеличены.
  • Наличие улучшенной системы противоугонной защиты, снабженной иммобилайзером.
Выводы

Если подытожить все изменения, внесенные производителем в конструкцию нового «Патриота», можно сделать вывод: на заводе внимательно следят за новинками автомобильного производства и успешно применяют их на практике. Большинство недостатков, явно проявляющихся в старых моделях внедорожника, были устранены. Доступная цена, потрясающая проходимость и доступность ремонта поставили УАЗ Патриот в один ряд с самыми популярными внедорожниками от ведущих мировых производителей.
Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter