Обзор нового BMW i3 электрический

Не будет преувеличением если сказать, что i3 является одним из наиболее значимых транспортных средств когда-либо введенных BMW.  

В то время как немецкий автопроизводитель имеет долгую, успешную историю производства, ориентированную на производительность роскошных автомобилей, электрический двигатель БМВ это первый электро мобиль.

Помимо того, что это первый крупный пакет акций БМВ в EV рынке, компания считает, что i3 "предвещает зарю новой эры электромобилей", представитель компании участвовал в тест-драйве MSN Autos в Амстердаме. Хотя это может звучать как обычное PR рекламирование, которое делается практически для любого нового автомобиля, стоит отметить i3 делает огромный сдвиг для компании.

Модельный ряд.
Американские версия i3 будут доступны в трех комплектациях: Мега, Гига и Teрра. Все три поставляются с кондиционером, резервной системой зондирования, USB -портами, Bluetooth, навигационной системой базового уровня БМВ, и кабель для зарядки со стандартной жилой для 110-вольтовой электрической розетки.

Опции включают в себя камеру заднего вида, автоматическое затемнение заднего вида и наружных зеркал; адаптивный круиз-контроль с полностью автоматической остановкой-энд-гоу функции; Traffic Jam Assistant BMW, чтобы держать автомобиль в центре своей полосы, и автоматическая парковка. Некоторые из них сгруппированы в пакеты опций и некоторые стандартные на более высоких уровнях отделки салона.

Под капотом 
BMW i3 использует электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора. Гибридный синхронный электродвигатель имеет максимальную мощность в 125 кВт (170 л.с.) и максимальный крутящий момент в 184 Нм.

Время разгона контрактный двигатель БМВ с нуля до 100 км, в час занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км, в час. Автомобиль имеет три режима Drive - Comfort, Eco Pro и ECO PRO +. 

Аккумулятор i3 можно заряжать от электрической розетки, или на общественных зарядных станциях. Карта, которая идет с автомобилем позволяет владельцам использовать ChargePoint сеть государственных зарядных станций.

Электрические транспортные средства в их нынешнем воплощении, хорошо подойдут для густонаселенных городских районах, где выбросы имеют большую озабоченность и где цены на газ и бензин, как правило, высокие.  Любой автомобиль, с нулевым уровнем выбросов технологическое чудо. Но, все же, электромобили будут продолжать развиваться параллельно, не в качестве непосредственной замены – автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. 

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter