Обзор последних крупных отзывов машин автомобильными концернами

В мае 2013 Jeep отзывает свои внедорожники Grand Cherokee и Commander. В этих автомобилях 2005 - 2010 годов выпуска автоматическая коробка передач может, из-за программных ошибок при запуске двигателя, самопроизвольно переключиться в режим движения. Во всем мире число автомобилей с подобной проблемой составляет порядка 470 тысяч, большая часть из которых находится в США, Канаде и Мексике.
Эта проблема была обнаружена в США и оказалась в сочетани с установленной в автомобиле функцией дистанционного запуска двигателя, которая позволяет водителю удаленно заводить машину для её прогрева или же для предварительного охлаждения салона кондиционером в жаркую погоду, в некоторой мере опасной для жизни людей. Из 26 случаев самопроизвольного движения машин без водителя за рулем, в двух случаях пострадали пешеходы.
Данная акция является вторым по счету крупным отзывом за последние несколько месяцев для Crysler. Ранее Fiat, который принадлежит, как и Jeep, компании Crysler, в ноябре 2012 отозвал по всему миру около 900 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности и ремнями безопасности. Также фирма BMW из-за дефекта подушки безопасности пассажира должна была привести в порядок 220 тысяч машин. По тем же причинам ранее японские производители Toyota, Honda и Mazda направили в мастерские около трех миллионов автомобилей. Они все были снабжены подушками безопасности от японского производителя Takata. Однако BMW заявила о проблеме гораздо позже.
Незадолго до того как японские производители начали отзыв своих автомобилей, баварский автоконцерн только получил эту информацию. С того момента был произведен анализ, в каких машинах возможно присутствие дефективных  деталей, поскольку поставки шли уже очень долго время. Потенциально опасными, согласно BMW, могут быть автомобили третьей серии, выпускавшиеся с 2001 по 2003 года. Только в Германии их количество составляет 64 тысячи, однако скорее всего из них далеко не все уже ездят по дорогам.
Фирма BMW написала владельцам этих автомобилей, что они должны обратиться в сервисный центр, где подушка безопасности будет поменяна. В противном случае при ДТП она может недостаточно раскрыться. Однако до настоящего момента неизвестно ни одного случая, когда эта ошибка встретилась в действительности.
Но не только фирма BMW имеет проблемы с подушками безопасности. Также Volkswagen объявил, что во многих автомобилях так называемой «новой маленькой семьи»  установленые датчики подушек безопасности неправильно сконфигурированы.  По всему миру с этой проблемой имеется 42.926 машин следующих моделей: Seat Mii, Škoda Citigo и VW up! выпущенных в период с января по март 2013 года

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter