Обзор Ssang Yong Actyon

Новый выпускник корейской машиностроительной компании Санг Йонг предстал пред нашими взорами, как дерзкий внедорожник с многозначительным именем Actyon. При постройке Ssang Yong Actyon была использована платформа давно известного Kyron, но новичок - более спортивная и молодёжная модель.

Подчёркивает имидж и название внедорожника, которое состоит из двух слов Action, что означает действие и Young – молодой. Машина воплотила в жизнь необычные дизайнерские решения, чем и привлекает внимание многих покупателей, но, как говорится, на любителя.

Этот автомобиль чем-то похож на подростка, который ещё не нашёл свой стиль. Короткие свесы, динамичный вид, высокопрофильная резина и высокий клиренс – то, что нужно для гиперактивной молодёжи. И если вид сзади «спокойный», то высоко поднятая корма выдаёт черты внедорожника.

Высота и комфортабельный минимализм

Actyon не имеет такой внутренней роскоши как, например, аналогичный внедорожник ниссан кашкай, но, несмотря на это, в салоне есть всё самое необходимое.

На передней стойке, по центру, находится регулятор климат-контроля, а немного левее к водителю рычаг включения полного привода. Передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой, а водительское кресло имеет регулировки высоты, наклон поясничного подпора и подголовника. Приборная панель проста и легка в чтении.

Высокая посадка машины открывает хорошую обзорность, что даёт возможность контролировать окружное пространство и уверенно управлять автомобилем. Но задний вид, из-за покатого стекла, оставляет желать лучшего, так что стоит подумать о парктронике.

Несмотря на округлость крыши сзади, на задних сидениях достаточно места, и не нужно наклоняться или подпирать головой потолок. Хорошая новость- спинки задних сидений складываются, и образуется плоская платформа для перевозки крупных предметов. И даже несмотря на то, что багажник недостаточно большой, главной проблемой остаётся высота погрузки (95 см).

Спокойствие и сила

Корейцы разработали Actyon в двух вариантах, с двумя разными двигателями, дизельным – 2,0 л и бензиновым – 2,3 л. Протестированный дизельный двухлитровый движок построен привычным для ssangyong способом, по лицензии Мерседес-Бенз.

Запустив машину, изначально появляется ощущение вибрации, и характерный для дизеля рёв, но увеличение оборотов к 4500об/мин влечёт за собой их постепенное затихание.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter