Ограничение проезда фур по МКАД не эффективно

Эксперты признали неэффективным ограничение движения фур по МКАДу, но отменять его пока никто не собирается.

В департаменте транспорта Москвы оценили действие ограничений и подсчитали эффект, который оказался равен нулю. Ограничение на проезд фур по Московской кольцевой автодороге (МКАД) начало действовать 1 марта 2013 года. Точнее, движение транзитных грузовиков и крупногабаритного транспорта по МКАД и территории кольцевой автодороги разрешалось с 22:00 вечера до 6:00 утра. Однако Интернет-сервис "Яндекс.Пробки", постоянно фиксирующий ситуацию на дорогах, показал что пробки на Кольцевой такие же, как и во всем остальном городе, невзирая на ограничения.
Фуры убрали, пробки осталисьФуры убрали, пробки остались
При введении этого правила ожидалось, что транспортный поток снизится на 25%. Более того, почти 200 000 рублей штрафов, полученных за три месяца действия ограничения, показывают что это правило нарушается повсеместно. Действительно, водителям большегрузных автомобилей трудно подстроиться под этот график, тем более сложно вписаться в него дальнобойщикам со своим сложным путевым маршрутом и строго расписанным временем в дороге. Более того, многие вынуждены двигаться колонной и только автомобильные рации для дальнобойщиков помогают соблюдать порядок в пути. Включать в путевой лист простой в 22 часа в ожидании момента, когда можно въехать на МКАД, очень сложно.
Пробка в шесть полос - зрелище не для слабонервныхПробка в шесть полос - зрелище не для слабонервных
Более того, с 1 июля должен увеличиться размер штрафов. Изначально взимались 300 руб, затем штрафы выросли до 2000, а теперь надо будет платить 3000 руб.

Отмечу, что грузовикам, движущимся издалека, только точная координация всех действий в пути, продуманная логистика и надежная связь между водителями в колонне поможет проехать через столицу без нарушений.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter