Продажа автомобилей в Санкт - Петербурге – состояние кризиса продолжается

В Санкт-Петербурге автомобильный рынок чувствует себя немного лучше, чем по России в целом, здесь он «просел» всего на 9%.

Лидерами продаж в городе стали иномарки : Renault и VW, первая во всей России Лада в СПБ занимает только 4 позицию . Актуальные объявления о продаже Фольксваген Поло , как одной из наиболее популярных моделей в Санкт - Петербурге можно найти на большинстве специализированных сайтов по продаже автомобилей , причем спросом пользуются как новые , так и подержанные автомобили .

Продукция Volkswagen с начала года удерживается в тройке лидеров на питерском авторынке . За этот период продано 5200 экземпляров . Им также пришлось ощутить спад продаж , который по сравнению с цифрами за аналогичный период прошлого года составил 32%, тем не менее , сохраняя востребованность у автолюбителей .

Когда активизируется движение на рынке

Покупательская способность потребителей изменяется с сезонами , снижаясь к лету , возрастая к началу осени , снова снижаясь к середине зимы . Стимулируя стабильность продаж в периоды « застоя » производители и дилеры прибегают к различным видам акций , программам лояльности и прочим маркетинговым мероприятиям , эффективность которых зависит от правильной оценки спроса , ситуации возможности покупателей совершать покупки в данный период .

Автомобилисты делятся на несколько категорий :

  • Те , которые покупают автомобиль исключительно как средство передвижения , располагая минимальной суммой ;

  • Приверженцы бренда , те которые хотят купить автомобиль именно определенного производителя ;

  • Любители комфорта , для которых этот критерий первостепенной важности , понимая , что за него платить придется дороже .

Разумеется , категорий гораздо больше , каждый автолюбитель ищет для себя что - то определенное , однако , основные тенденции формируют ситуацию на рынке Санкт - Петербурга . Так , вторичные продажи традиционно идут активнее , поскольку ценовой диапазон здесь шире , чем в автосалоне и торг уместен .

Предчувствуя сложную ситуацию , производители « завлекают » покупателей акциями , долгосрочными кредитами с низкими процентными ставками , бонусными программами . Кроме того , представляют наиболее популярные модели в обновленном дизайне , с улучшенными характеристиками , поскольку продавать автомобиль с уже имеющейся хорошей репутацией гораздо проще и легче , чем совершенно новую модель .

Автор: Наталья Шеметова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter