Продажи российского авторынка падают

Народ предпочитает ездить на иностранных старых авто, чем на новых отечественных.

В мае общее падение российского авторынка составило аж 12%. Всего в прошлом месяце в России продано около 250 тысяч новых легковых и легких автомобилей. Тенденция на падение сохраняется и усиливается и, как считают эксперты, дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от того, какие шаги правительство выберет. Лидером российского автомобильного рынка по итогам полугода выступает группа АвтоВАЗ-Renault-Nissan, далее идет VW Group, затем - GM Group.

АвтоВАЗ контролирует 18 % продаж и с начала года продал 189 552 авто. Самая популярная модель в России - это Lada Granta. В мае продано почти 15 тысяч машин данной модели. Но, конечно, это никак не сравнится с японскими машинами, которые суперпопулярны и в ближнем зарубежье.

Россияне продолжают упорно не доверять отечественному автопрому. Впрочем, правительство делает все, чтобы заинтересовать российского автоклиента. Однако российская сборка иностранных брендов часто оставляет желать лучшего.
Есть ли будущее у российского автопрома?
"Наш рынок перенасыщен. Народ потихоньку начинает разбираться, что лучше без авто, чем на непонятных вёдрах в кредит", - пишет блогер ЖЖ.

В редакции uznayvse.ru тоже считают, что иногда лучше ходить пешком, чем ездить на плохой машине.
Автор: Серафима Пригожина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter