Пятиосный трал Kassbohrer LB5E – непревзойденная красота мощи

Мощный седельный тягач, например такой, как флагман грузовой линейки концерна Daimler Chrysler Truck Group – Mercedes-Benz Actros, достоин того, чтобы тянуть за собой настоящий полуприцеп, излучающий мощь и силу.

Без сомнения таким дополнением грузовика отлично будет смотреться пятиосный полуприцеп тяжеловоз (трал) Kassbohrer LB5E.

Во-первых, он имеет немецкую родословную, что красноречиво говорит о его безупречном качестве и высочайшей надежности. Во-вторых, он красив и грациозен. Мало кто способен равнодушно отвести взгляд в сторону, когда мимо чинно проезжает эта махина ярко-красного цвета, сверкая дисками всех своих пяти колес, обутых в шины размерности 245/70 R17.5, с гордо поднятыми начищенными до блеска аппарелями.

Такой полуприцеп не только идеально подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов, он еще и расскажет всем, как бы невзначай, о статусе своего хозяина. Как говорится, по одежке встречают.

Но не одним внешним видом силен этот низкорамник, получивший путевку в жизнь в цехах производителя, ведущего свою родословную с давнего 1893 года,  когда в городке Ульм была основана компания Wagenfabrik Kässbohrer.

Если же говорить о техническом оснащении трала Kassbohrer LB5E, и просто перечислять сухие цифры, то сведущий специалист без подробных объяснений поймет всю его привлекательность. Только посмотрите: погрузочная высота полуприцепа составляет всего лишь 890 мм, а длина платформы может изменяться в пределах от 9 240 мм в сложенном состоянии, до 11 240 мм – в распущенном. Геометрия рамы рассчитана таким образом, что при собственной массе 14 370 кг, загруженный «под завязку» трал (а это вес до 60 тонн), равномерно распределяет нагрузку между всеми пятью осями (по 10 тонн на каждую ось) и седельно-сцепным устройством, на которое приходится 24 тонны. Для производства рамы используется только высокопрочная сталь марки St52-3, что позволяет добиться высочайшего показателя жесткости на кручение. Именно поэтому производитель дает полноценную трехлетнюю гарантию на свое изделие даже при условии его эксплуатации в довольно-таки нелегких российских условиях.

При разработке подвески для этого тяжеловоза было принято решение использовать хорошо зарекомендовавшие себя оси всемирно известной марки SAF. В конструкции подвески используется надежная пневматика, что позволило сделать оси подъемными (первая ось – в штатной комплектации, вторая – в качестве опции). Две задние оси оснащены подруливающим механизмом, что позволяет немаленькому полуприцепу оставаться достаточно маневренным.

Когда речь идет о столь тяжелом транспортном средстве, конечно же, нельзя посредственно отнестись и к разработке тормозов. Электро-пневматическая тормозная система с барабанными тормозами позволяет быть уверенным в предсказуемости поведения трала даже в случае экстренного торможения.

В заключение хочется отметить, что трал тяжеловоз Kassbohrer LB5E - одно из лучших предложений на рынке. Самый простой способ убедиться в этом – посмотреть на него вживую и прикоснуться своими руками. Это с легкостью можно осуществить на площадке официального дилера марки – ООО «Торговый дом «РусАвто». И если мало ли каким-то параметрам данная модель вас не устроит, в производственной линейке Kassbohrer всегда найдется полуприцеп, отвечающий всем вашим требованиям.

Автор: Залисный Пантелей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter