Renault показала новый городской электрокар

Компания Renault разработала "игровой" автомобиль и раскрыла сведения о новом концепте, дизайн которого разработал Росс Лавгроув.

Автомобиль представляет собой заднемоторный электрокар и ориентирован на жителей крупных городов. Компакт-кар называется Twin'Z, его закрытая премьера прошла 8 апреля в миланском музее Trienalle, вскоре ожидается и публичный показ автомобиля. Компактность модели очевидна: при массе 1000 кг габаритная длинна составляет 3623 мм, ширина – 1705 мм, высота – 1506 мм. При этом колесная база - 2495 мм. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади - двойные поперечные рычаги. Автомобиль имеет трубчатый каркас и карбоновый кузов. Диски установлены 18-дюймовые, алюминиевые, их дизайн разработал Росс Лавгроув. Колесные диски вызывают напоминание о переплетенных ветвях деревьев, разработчики назвали этот эффект "два мира, где дизайн имеет важнейшую роль: мир интерьера и автомобилей".
Компакт-кар называется Twin`ZКомпакт-кар называется Twin`Z
Яркую внешность Twin'Z ни с чем не спутаешь, так как у него отсутствуют центральные стойки, а двери открываются против движения. Материал отделки салона - огнеупорный. Главное достижение разработчиков заключается в том, что машина может без подзарядки проехать 161 км с максимальной скоростью 130 км/ч. Во внешнем виде концепт-кара можно найти отголоски, напоминающие о выпускавшихся в восьмидесятых Renault 5 и герое девяностых Renault Twingo. Двигатель концепта это электромотор мощностью 68 л.с. или 50 КВт, питающийся от четырех литий-ионных батарей. Конечно, рано надеяться купить такую машину. Возможно, прокат автомобилей в москве рено предложит для ознакомления тест-драйв электрокара, когда он будет запущен в производство.
Так выглядит салон Twin`ZТак выглядит салон Twin`Z
Блоггеры уже подсчитали, что на плохой дороге или при условии, что водитель будет двигаться максимальное время с предельной скоростью, а также если придется часто останавливаться и тормозить, зарядки батарей хватит максимум на треть заявленной дальности поездки. Большинство указывает на необходимость оборудования многочисленных пунктов подзарядки вдоль дорог.

Думаю, на дорогах электрокары появятся не скоро, но все же тот факт, что крупный автопроизводитель ведет работу в этом направлении, позволяет надеяться, что такие машины станут общедоступны.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter