Российские иномарки дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей.

Мнение Владимира Путина о том, что в России выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабсилы и низкой цены энергоносителей, оказался мифом. Специалисты калужского завода, выпускающего авто Peugeot, Citroen и Mitsubishi заверили, что в Европе производство автомобиля обходится на пять долларов дешевле, чем в России. А китайские и корейские заводы выпускают машины еще более дешевле. В Азии себестоимость машины на 15-20% ниже, чем в России.
От таких машин и дорог водители хотят напиться с горяОт таких машин и дорог водители хотят напиться с горя
Даже если в России рабочим и платят меньше, чем на Западе, с учетом стоимости обучения и других расходов, эта экономия на рабсиле сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства у нас не низкие. А выпуск комплектующих в нашей стране вообще невыгоден. По данным Volkswagen, стоимость комплектующих деталей в России стала выше, чем в любой другой стране, где у фирмы есть свои предприятия.
Самые дешевые машины из АзииСамые дешевые машины из Азии
- Народ как покупал чисто иностранные машины, так и будет покупать все равно. Люди уже просто не верят тому, что на наших заводах, все могут произвести качественное авто и предпочтут переплатить, но,скажем, заказать автомобиль из Европы, - пишет твиттерянин.

Особенно это касается жителей центральных регионов России, которые предпочитают те же автомобили фольксваген чисто немецкого производства. Впрочем, с новшествами в законодательстве сейчас ввозить иномарки стало дороже, поэтому производство их в России, несмотря не нерентабельность не прекратят.

В редакции "Узнай все" считают, что, прежде чем, красивые машины делать, правительство лучше бы дороги отремонтировало, по которым эти иномарки ездят и ломаются.
Автор: Арина Родионова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter