Статистика: В РФ продолжает стремительно расти вторичный авторынок

По данным специалистов аналитического агентства "АВТОСТАТ", в РФ существенно вырос объем продаж на рынке подержанных автомобилей. Среди российских моделей лидирует по популярности LADA 2107, из числа иномарок – по-прежнему Toyota. В феврале отмечено увеличение в сравнении с показателями соответствующего периода минувшего года на немногим более 17 процентов. Всего было реализовано в течение месяца 429900 не новых легковых машин (в прошлом году – 370 тысяч штук).

Рост спроса на вторичном рынке наблюдается уже в течение четырех лет. В стране сложилась ситуация, когда покупательная способность населения в отношении приобретения новых авто падает и, одновременно с этим, растет парк бывших в употреблении, но в хорошем состоянии иностранных брендов. Это приводит к тому, что, например, продажа авто в спб без посредников становится приемлемой и достойной альтернативой покупки нового автомобиля. Кроме того, в связи с ослаблением рубля, вложить деньги в приобретение автотранспорта, выгодно.
В России выросли продажи подержанных автомобилей
В России выросли продажи подержанных автомобилей
По статистике, средний период владения новым автомобилем в РФ составляет 4-5 лет. Сейчас как раз наступил момент смены авто у более 30 процентов автовладельцев. Это обстоятельство также сказывается на росте рынка подержанных легковых машин. Причем, опрос показал, что 17 процентов владельцев большей части отечественных и китайских авто, намерены заменить свой автомобиль не на новый, а на подержанный.

Наибольшим спросом на вторичном рынке уже традиционно пользовалась Lada 2107. Ее продажи выросли на 2 процента. Успешно продавались Lada 2114 (увеличение на 13 процентов), Lada 2115 (прирост продаж 5 процентов). Реализации "Нивы" увеличились почти на 10 процентов, продажи Lada Priora - на 32. Самой продаваемой моделью среди иномарок осталась Toyota. В феврале на вторичном рынке было куплено на 22 процента больше машин этой японской марки, то есть, в абсолютном исчислении, порядка 52000 экземпляров. Второй и третьей маркой в рейтинге продаж стоят Nissan и Chevrolet, соответственно.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что продажи новых легковых авто по итогам февраля в РФ были на 2 процента меньше, чем в феврале 2013 года.