Статистика: В России отмечен рост продаж автомобилей Toyota

По информации аналитиков Ассоциации Европейского Бизнеса, объем реализации машин японского бренда в России за февраль стал больше на 47 процентов. Статистика продаж свидетельствует о том, что наибольшей популярностью у россиян пользовались компактный кроссовер Toyota RAV4 и, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого продаваемого в мире, седан Corolla. Рост объема продаж произошел в основном за их счет. Улучшение показателей сбыта на 9 процентов продемонстрировала модель среднего D-класса Camry.

Как справедливо отмечают эксперты Тойота Камри Екатеринбург, новое поколение этого легкового автомобиля способно приятно удивить потенциальных покупателей – улучшена спутниковая навигационная система, внедрена известная во всем мире своим качеством акустическая система JBL, состоящая из десяти динамиков, сенсорный экран, дающий полный доступ к мультимедийным возможностям, Toyota Touch.

За месяц счастливыми обладателями кроссоверов японской марки стало более 2,5 тысяч граждан. Сравнение с объемом продаж аналогичного периода прошлого года выявило почти ста пятидесяти процентное их увеличение (на 1,5 тысяч единиц). Анализ данных по продажам с начала года показал их рост на 126 процентов относительно соответствующего промежутка с января по февраль 2013 года. На российском рынке доступны к покупке кроссоверы различных модификаций – с 2-х видов бензиновым и с дизельным двигателями с бесступенчатым вариатором, механической и АКП.
Реализация Toyota в России увеличилась на 47 процентов
Реализация Toyota в России увеличилась на 47 процентов
Что касается модели Toyota Corolla, то прирост ее реализации в феврале зафиксирован на уровне 58 процентов. По сравнению с прошлогодними показателями увеличение составило 62 процента. Они предлагаются, оснащенные бензиновым мотором с бесступенчатой трансмиссией.

Toyota Camry улучшила показатели реализации не только на отечественном рынке. Эта модель удерживает позиции лидера уже более 10 лет подряд в США.

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что сегодня специалисты Toyota, следуя требованию президента компании Акио Тойоды, трудятся над созданием более эффектного дизайна Camry или, как распорядился руководитель, "эмоционального".