Статистика: В России отмечен рост продаж автомобилей Toyota

По информации аналитиков Ассоциации Европейского Бизнеса, объем реализации машин японского бренда в России за февраль стал больше на 47 процентов. Статистика продаж свидетельствует о том, что наибольшей популярностью у россиян пользовались компактный кроссовер Toyota RAV4 и, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого продаваемого в мире, седан Corolla. Рост объема продаж произошел в основном за их счет. Улучшение показателей сбыта на 9 процентов продемонстрировала модель среднего D-класса Camry.

Как справедливо отмечают эксперты Тойота Камри Екатеринбург, новое поколение этого легкового автомобиля способно приятно удивить потенциальных покупателей – улучшена спутниковая навигационная система, внедрена известная во всем мире своим качеством акустическая система JBL, состоящая из десяти динамиков, сенсорный экран, дающий полный доступ к мультимедийным возможностям, Toyota Touch.

За месяц счастливыми обладателями кроссоверов японской марки стало более 2,5 тысяч граждан. Сравнение с объемом продаж аналогичного периода прошлого года выявило почти ста пятидесяти процентное их увеличение (на 1,5 тысяч единиц). Анализ данных по продажам с начала года показал их рост на 126 процентов относительно соответствующего промежутка с января по февраль 2013 года. На российском рынке доступны к покупке кроссоверы различных модификаций – с 2-х видов бензиновым и с дизельным двигателями с бесступенчатым вариатором, механической и АКП.
Реализация Toyota в России увеличилась на 47 процентовРеализация Toyota в России увеличилась на 47 процентов
Что касается модели Toyota Corolla, то прирост ее реализации в феврале зафиксирован на уровне 58 процентов. По сравнению с прошлогодними показателями увеличение составило 62 процента. Они предлагаются, оснащенные бензиновым мотором с бесступенчатой трансмиссией.

Toyota Camry улучшила показатели реализации не только на отечественном рынке. Эта модель удерживает позиции лидера уже более 10 лет подряд в США.

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что сегодня специалисты Toyota, следуя требованию президента компании Акио Тойоды, трудятся над созданием более эффектного дизайна Camry или, как распорядился руководитель, "эмоционального".
Была ли эта статья полезна?
Пожалуйста оцените статью