Toyota вновь показала всем кто главный в автомобильном бизнесе

Toyota вновь показала всем как надо строить автомобили став мировым лидером по продажам автомобилей в первой половину 2012 года.

На втором месте расположился главный конкурент японского гиганта в лице General Motors. В период за январь-июнь 2012 года Toyota смогла увеличить объём продаж на 33,7% по сравнению с данными за аналогичный период в 2011 году. Если говорить более понятными для обывателей цифрами, то за шесть месяцев было продано 4,97 миллиона автомобилей.

Это даже больше рекорда компании, который был установлен в далёком 2008 году и составлял 4,81 миллион автомобилей. Такой стремительный скачок удалось сделать во многом благодаря авторынку Северной Америки. Впрочем, не малую роль сыграли и страны Азии. Ну и о экологически чистых автомобилях забывать не стоит. Toyota начала двигаться в этом направлении одной из первых и продолжает чувствовать себя в этом направлении очень комфортно.
Новая модель Toyota iQ, автомобиля, который пользуется популярностью у жителей больших городовНовая модель Toyota iQ, автомобиля, который пользуется популярностью у жителей больших городов
Мне кажется, автомобили марки Toyota расходятся в таких количествах именно благодаря их направленности на подавляющее большинство автолюбителей, которым надо просто комфортно и быстро добираться от одного места до другого. В линейке автогиганта есть также и спортивные автомобили, но всё-таки Toyota не ассоциируется со спортом, а скорее с надёжностью и дешевизной ремонта.

Люди рады такому успеху своей любимой марки автомобилей и продолжают гнобить владельцев Lada, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что негатив в адрес отечественного автопрома со стороны общественности последнее время значительно угас.
Автор: Никитин Андрей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter