Toyota вновь признана самым "зеленым" мировым автомобильным брендом

Компания Toyota снова лидирует в рейтинге Interbrand между автомобильными компаниями. Toyota остается на десятом месте в списке самых дорогостоящих международных брендов из различных отраслей экономики согласно рейтингу "Наиболее дорогие бренды мира - 2013" международного консалтинг-агентства "Interbrand". Свои усилия компания Toyota направляет на производство как можно более совершенных машин. Такая направленность отлично воспринимается клиентами, о чем говорят глобальные объемы торговли компании в 2013-ом году. Успешные продажи гибридных моделей Toyota сказывается положительным образом на стоимости бренда.
Toyota TundraToyota Tundra
Бытует мнение, что владельцы таких дорогих автомашин должны содержать ее в хорошо оборудованном и защищенном гараже, непременно используя надежные элитные ворота, для которых характерны плавный бесшумный ход, прочность, удобство эксплуатации и безопасность. Элитные гаражные ворота позволяют сохранить параметры проема для въезда/выезда и значительно сэкономить пространство внутри и перед гаражом. И стоит сказать, что такое мнение имеет право на жизнь, если смотреть на наши реалии, когда не только приличную иномарку страшно оставить под окном, но и обычные "жигули".

Цена бренда Toyota увеличилась на 17% относительно 2012-го года. Стоимость Toyota на настоящий момент оценивается в $35,346 миллионов. Консалтинговое агентство "Interbrand" объясняет рост стоимости японского бренда лидирующей позицией Toyota в сфере гибридных технологий, и стремлением компании удовлетворять спрос клиентов на различных рынках. В 1997-ом году после появления 1-го поколения модели объем продаж гибридного авто Toyota Prius превзошел отметку 3 миллиона штук автомобилей. Toyota Prius для российских покупателей доступна с 2009-го года.
Toyota PriusToyota Prius
Компания Toyota до конца 2015-го года готовится представить на автомобильном рынке 15 обновленных и новых гибридных автомобилей. В июне 2013-го года агентство "Interbrand" признали Toyota самым дорогостоящим брендом в мире 3-ий год подряд. Метод определения ценности брендов, применяемый агентством, прошел сертификацию ISO и основывается на разных аспектах деятельности компаний и на отзывах потребителей о брендах.

Редакция "Uznayvse.ru" подтверждает, что по дорогам России разъезжает огромное количество автомобилей компании Toyota.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter