Утилизационный сбор на седельные тягачи может уменьшиться в 12 раз

Российские компании не могут удовлетворить спрос на грузовой транспорт. Минтранспорта предложило установить понижающий коэффициент к утилизационному сбору на седельные тягачи. В предложении транспортного министерства речь идет о грузовом транспорте экологического класса.

Если предложение будет одобрено, то купить грузовой тягач станет дешевле. Под нововведение подпадают седельные тягачи эко стандартов Евро-4 и Евро-5. Таможенная пошлина на тягачи останется прежней, для того, чтобы у российских производителей сохранилась экономическая выгода производить грузовые тягачи.
Седельный тягачСедельный тягач
«Утиль-сбор на авто в России ввели с 1 сентября текущего года. Особенно сильно этот закон отразился на грузовиках», - пишет обитатель соцсети Твиттер.

На данный момент размер базовой ставки утилизационного сбора для грузовиков составляет 150 000 рублей. Итоговый размер сбора на новые авто 220 – 435 тысяч рублей. Тягачи стандарта Евро – 4 идут с коэффициентом 2,9, если будет введен коэффициент 0,25, то с импортера грузовых тягачей будут требовать в двенадцать раз меньше – 37,5 тысяч рублей. Согласно официальным данным, с вступлением в силу утилизационного сбора, ввоз грузовиков через Владивостокскую таможню, практически, прекратился.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что товары транспортной группы – лидеры по таможенным сборам продолжают сдавать свои позиции.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter