В Киеве ночные маршруты автобусов признаны нерентабельными

В мае 2014 года властям Киева поступило предложение от активистов транспортной инфраструктуры. По примеру Санкт-Петербурга, в Киеве планировалось создание нескольких маршрутов, которые курсировали бы по направлениям метро, после его закрытия.

Также, часть автобусов предлагается пустить по самым популярным маршрутам столицы Украины: железнодорожный вокзал Дарницкий, аэропорт «Киев», автовокзал и центральный район. По словам инициатора проекта, Алексея Никифорова, семь необходимых маршрутов охватывают все спальные районы города, соединяя их друг с другом и с центром, в особенности, в ключевыми объектами инфраструктуры и транспорта.
Такси в Киеве - пока единственный ночной вид транспортаТакси в Киеве - пока единственный ночной вид транспорта
В качестве привлекательного фактора для городских маршрутчиков, проект подразумевает двойную оплату проезда в автобусах ночного курсирования. Однако, проведенные наблюдения говорят о том, что в ночное время пассажиропоток в Киеве настолько мал, что запускать дополнительные маршруты – как минимум, нерентабельное и невыгодное решение. И даже двойная оплата проезда не спасет убыточную ситуацию в транспортной инфраструктуре Киева.
Ночные маршруты в Киеве пока не планируютсяНочные маршруты в Киеве пока не планируются
Тем не менее, окончательного и официального отказа властями от предложенного проекта еще не поступило. Чиновники говорят, что они готовы пойти навстречу и, например, просто увеличить часы работы по маршрутам, которые захватывают промышленные предприятия, где люди работают допоздна.

Некоторые критики властей считают, что исследования пассажиропотока были неверными, так как многие киевляне пользуются услугами таксистов. Как и в любом другом крупном городе, столица Украины имеет такси весьма разнообразных типов – от пассажирского легкового до крупногабаритного грузового.
Автор: Ульяна Бурцева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter