В Китае создали Оптимуса Прайма

1
В Китае фермеры собственными силами собрали целую армию автоботов.

В провинции Шаньдун поклонники фильма о трансформерах собственными силами соорудили несколько автоботов. У скульптур сразу появились многочисленные зрители и поклонники. Самым большим получился Оптимус Прайм, а наибольшей популярностью пользуется желтый аналог автобота Бамблби. Для создания каждой скульптуры понадобилось от 300 до 3000 запчастей. У роботов двигаются конечности и светятся глаза, в которые вставлены лампочки. В ход пошли колеса, детали машин, мотоциклов и даже минивэнов. Покупали запчасти в том числе и на автосвалках. Причем в Китае добром не разбрасываются и снятые с корпусов автомобилей детали даже на автосвалке тоже продают, а не просто бросают. Собраны не только герои-защитники людей, но и несколько злобных десептиконов.
Десептиконы вернулись
Десептиконы вернулись
Заметим, что попробовать собрать трансформера может каждый, достаточно купить шины, запчасти и детали машин по Интернету. Фигуры у китайских умельцев получились разного размера от полуметра до 12 метров высотой. Один из китайских фермеров-мастеров Ванг Шицун пояснил, что он с друзьями занялся изготовлением гигантских фигур из любви к фильму о трансформерах. Они старательно собрали из фильма и Интернета информацию о конструкции роботов, их изображения и принялись за работу. Пока фигуры могут не многое, но в дальнейшем авторы хотят научить их трансформироваться. Кстати, купить авто аккумуляторы, которые заставят светиться глаза трансформеров, легко и в Сети. Торговля автомобильными запчастями через Интернет открывает широкую дорогу для развития самых разных идей и начинаний.
Герои фильмов вышли на улицы
Герои фильмов вышли на улицы
Автоботы приносят создателям доход. Фигуры покупают для привлечения посетителей и устанавливают в городах. Стоят они в зависимости от размера 10 000 до 100 000 китайских юаней. в долларах получается от полутора до 16 тысяч. Неплохой доход за скульптуры, собранные из металлолома. Кстати, срок службы обычного аккумулятора 3-5 лет, лучшие производители указывают и до 8-12. Однако обычный автовладелец меняет АКБ в среднем раз в четыре года. Остальное время они вполне могут оживлять роботов. В Китае года два назад уже создавали Оптимуса Прайма, но двигаться он не мог.

Замечу, что подобное использование отслуживших свое автомобилей позволяет частично решить проблему утилизации запчастей, не годящихся в металлолом. Редакция портала uznayvse.ru напоминает, что в России планируют повысить транспортный налог для старых автомобилей, а действие программы утилизации уже закончилось.