В Москве продолжается реформа такси

Преобразования помогут решить транспортные проблемы столицы.

Реформа такси в столице стартовала 2 года назад и была призвана решить транспортные проблемы столицы. В частности, московское правительство поставило цель избавиться от таксистов-нелегалов, потому с июня 2011 года власти выдают спецразрешения на таксомоторную деятельность. Отсутствие таких документов лишает таксистов права работать. А с 1 июля текущего года цвет такси в Москве приведут к единому знаменателю: вышеуказанные разрешения начнут выдавать исключительно автомобилям с желтым кузовом.
Такси должно быть желтымТакси должно быть желтым
Следующим шагом будет введение единого тарифа для легальных такси города, создание для них выделенных полос и бесплатных парковок и предоставление субсидий на покупку автомобилей. Эксперты неоднозначно оценивают такие инициативы. К примеру, они считают, что на спецполосы начнут попадать нарушители, и их будет немало, к тому же, желтый цвет уместен не всегда, да и целесообразность единого тарифа вызывает сомнения.
У такси появятся свои парковкиУ такси появятся свои парковки
То, что власти занимаются этим видом транспорта настолько тщательно, вполне понятно. Потребность в услугах такси может возникнуть в различных случаях. К примеру, человек отправляется в командировку или в путешествие. В этом случае такси может оперативно доставить его в аэропорт или на вокзал. То же самое касается встречи клиента или делового партнера.
Для такси выделят специальные полосы на дорогахДля такси выделят специальные полосы на дорогах
«Каждое из нововведений имеет немало достоинств, но и недостатков, и требует дополнительного обсуждения», - пишет пользователь соцсети.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что такие реформы требуют постепенного введения и детальной проработки возникающих вопросов.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter