В России возрос интерес к китайскому автопрому

С января 2013 года наблюдается увеличение продаж китайских иномарок. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчет, из которого следует, что за год продажи китайских автомобилей выросли на 3,6 %.

Конечно, массовостью берут легковые машины. Уже за первое полугодие 2013 в России раскуплено 45,2 тысяч легковушек, созданных китайским автопромом. Это уже на 30 процентов больше, чем было реализовано за этот же срок в прошлом году. Причем аналитики поясняют, что рост продаж на территории РФ сказался и на подъеме китайского производства примерно на те же 3 процента. Больше всего продано авто под маркой Geely - куплена 11 701 штука. Прирост объемов торговли по сравнению с 2012 годом уже составил 87 процентов. Следом идут Lifan, Great Wall и Chery. Второй в списке производитель почти не отстает от лидера – продано 11 408 автомобилей Lifan за полгода, на 21 процент больше, чем в предыдущем году за те же 6 месяцев. Great Wall и Chery по сравнению с аналогичным периодом прошлого года добавили 77% и 13% соответственно.
Выбор марок автомобилей и техники широкВыбор марок автомобилей и техники широк
Прочные позиции в этом году занимает на рынке техника DongFeng. Корпорация Dongfeng Motor Corporation на своей родине в Китае уже несколько лет удерживает третье место по объемам производства тяжелых грузовиков. На рынке есть не только ставшие уже в России популярные самосвалы dong feng, но и большой перечень малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, которые собираются в сотрудничестве с японской компанией Nissan. Популярность этой техники в России вызвана тем фактом, что комплектующие на завод поставляют лучшие в своей отрасли смежники: двигатели и агрегаты Cummins (США), механические коробки передач EATON (США), мосты ELLIOT (Франция), тормозные системы WABCO (США), ТНВД BOSCH(Германия), сцепление SACHS (Германия), гидроцилиндры HYVA(Нидерланды). Для покорения русского рынка была усилена подвеска грузовиков и обеспечен зимний запуск двигателя.
Грузовики готовы к российским дорогам и бездорожьюГрузовики готовы к российским дорогам и бездорожью
Продажи грузовой спецтехники растут, например за полгода с января 2013 года продано уже 1 868 автомашин FAW, а вот продажи машин марок BYD и Haima пока едва-едва достигли сотни единиц. Отметим, что компания FAW только в этом году вернулась на российский рынок. Межу тем у Haima еще есть «козырь в рукаве» - в этом году планируется вывести на российский рынок внедорожник Haima 7, значит ожидается развернутая маркетинговая кампания.

Вероятно, второе полугодие не изменит наметившейся тенденции роста рынка.
Автор: Ирина Корягина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter