В России возрос интерес к китайскому автопрому

С января 2013 года наблюдается увеличение продаж китайских иномарок. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчет, из которого следует, что за год продажи китайских автомобилей выросли на 3,6 %.

Конечно, массовостью берут легковые машины. Уже за первое полугодие 2013 в России раскуплено 45,2 тысяч легковушек, созданных китайским автопромом. Это уже на 30 процентов больше, чем было реализовано за этот же срок в прошлом году. Причем аналитики поясняют, что рост продаж на территории РФ сказался и на подъеме китайского производства примерно на те же 3 процента. Больше всего продано авто под маркой Geely - куплена 11 701 штука. Прирост объемов торговли по сравнению с 2012 годом уже составил 87 процентов. Следом идут Lifan, Great Wall и Chery. Второй в списке производитель почти не отстает от лидера – продано 11 408 автомобилей Lifan за полгода, на 21 процент больше, чем в предыдущем году за те же 6 месяцев. Great Wall и Chery по сравнению с аналогичным периодом прошлого года добавили 77% и 13% соответственно.
Выбор марок автомобилей и техники широкВыбор марок автомобилей и техники широк
Прочные позиции в этом году занимает на рынке техника DongFeng. Корпорация Dongfeng Motor Corporation на своей родине в Китае уже несколько лет удерживает третье место по объемам производства тяжелых грузовиков. На рынке есть не только ставшие уже в России популярные самосвалы dong feng, но и большой перечень малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, которые собираются в сотрудничестве с японской компанией Nissan. Популярность этой техники в России вызвана тем фактом, что комплектующие на завод поставляют лучшие в своей отрасли смежники: двигатели и агрегаты Cummins (США), механические коробки передач EATON (США), мосты ELLIOT (Франция), тормозные системы WABCO (США), ТНВД BOSCH(Германия), сцепление SACHS (Германия), гидроцилиндры HYVA(Нидерланды). Для покорения русского рынка была усилена подвеска грузовиков и обеспечен зимний запуск двигателя.
Грузовики готовы к российским дорогам и бездорожьюГрузовики готовы к российским дорогам и бездорожью
Продажи грузовой спецтехники растут, например за полгода с января 2013 года продано уже 1 868 автомашин FAW, а вот продажи машин марок BYD и Haima пока едва-едва достигли сотни единиц. Отметим, что компания FAW только в этом году вернулась на российский рынок. Межу тем у Haima еще есть «козырь в рукаве» - в этом году планируется вывести на российский рынок внедорожник Haima 7, значит ожидается развернутая маркетинговая кампания.

Вероятно, второе полугодие не изменит наметившейся тенденции роста рынка.
Была ли эта статья полезна?
Пожалуйста оцените статью