Владельцы фур будут оплачивать ремонт российских дорог

Глава российского правительства подписал соответствующее постановление.

С 1 ноября следующего года владельцы машин массой более 12 тонн будут платить за передвижение по федеральным трассам. Росавтодор таким способом планирует собрать дополнительные средства для ремонта российских дорог. Установленный тариф составляет 3.50 рубля за 1 км. Это принесет казне порядка 160 млрд. рублей в год и позволит компенсировать ущерб, наносимый фурами дорогам. Под постановление правительства не попали автобусы и полицейские авто, медицинские, пожарные машины и транспорт аварийно-спасательных служб.
Владельцам тяжелых грузовиков придется платитьВладельцам тяжелых грузовиков придется платить
Чтобы отследить перемещение грузовика, в кабине машины бесплатно установят GPS/ГЛОНАСС-датчик. Владельцев грузовиков обяжут зарегистрироваться в системе, кроме того, открыть счет, деньги с которого начнут списывать при передвижении транспортного средства. Прибор будет передавать GPS-координаты в единый центр обработки данных. А на дорогах появятся сканеры, отслеживающие оснащение грузовиков счетчиками и количество средств на их расчетных счетах. Владельцы большегрузов без датчиков получат штраф в размере от 5000 до 1 млн. рублей.
Грузоперевозки по России осуществляют, в основном, тяжелые фурыГрузоперевозки по России осуществляют, в основном, тяжелые фуры
Грузоперевозки по России - услуга крайне востребованная, особенно если учесть размеры нашей необъятной страны. Но организацию их лучше доверить профессионалам. Специалисты http://www.transsvet.ru/ советуют заранее заказывать нужный автомобиль, при этом важно правильно указать его параметры, тоннаж и объем кузова. В этом случае процесс оформления документов на грузоперевозку пройдет быстро, а сам груз в указанные сроки в целости будет доставлен по месту назначения.
Фуры наносят ущерб российским дорогамФуры наносят ущерб российским дорогам
«Водители всегда найдут способ обойти систему оплаты, - считает один из экспертов. – К примеру, владельцы фур сейчас надевают цинковые ведра на GPS-антенны, и машины становятся для спутников невидимыми. Кроме того, грузовик может поехать по объездной дороге, а не по федеральной трассе. Да и товары, доставляемые фурами, подорожают».

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что необходимость во введении такого тарифа есть. Если эксперимент окажется успешным, российские дороги станут чуточку ровнее.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter