Volkswagen начал испытания новейшего Passat универсал

Компания Volkswagen была замечена за проведением дорожных испытаний универсала нового поколения Passat. Новинку запечатлели фотошпионы.

Особенно тщательно закамуфлирована черным чехлом передняя часть нового passat универсал. Вероятно, именно капот и передние фары претерпят наиболее значительные изменения. Багажник остался практически без изменений. Согласно уже известным данным, новая модель будет построена на платформе платформе MBQ. Это позволит снизить массу машины и установить новый двигатель. Скорее всего это будет гибрид мощностью 170 л.с.: двигатель внутреннего сгорания 1,4 л, плюс электродвигатель и литий-ионные батареи. Курсировали слухи о том, что Volkswagen Passat последнего поколения покажут уже на осеннем автосалоне во Франкфурте, а буквально в следующем году официальные представители vw петербург, Москва и другие города России наравне с Европой начнут принимать заказы на новинку. Однако презентацию модели отложили на 2015 год.
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Скорее всего, к этому же времени компании Volkswagen удастся завершить еще одну разработку – концепцию «Нулевая перспектива» - и совместить нововведения. Автопроизводитель планирует довести новейшие технологии обеспечения безопасности до самого массового производства, чтобы затем использовать этот масштаб для обеспечения разработки других новейших технологий. Для этого необходимо снизить затраты и внедрить технологии безопасности в более доступных моделях. Например, автоматическая парковка будет применяться не только в автомобилях представительского класса, но и станет устанавливаться в минивэны и микроавтобусы продажа которых в России идет весьма активно.
Технология Park Assist 3.0
Технология Park Assist 3.0
Новые технологии предполагают использование радаров, камер и датчиков, а также возможности Wi-Fi в автомобиле. Всего предполагается освоить для массового производства около 10 технологий, часть введут уже в 2014 году. Например, автоматическая парковка Park Assist 3.0: автомобиль автоматически двигается вперед, назад, ориентируется перпендикулярно и параллельно парковке, тормоза активируются при угрозе столкновения на задней передаче автоматически. Боле того, уже работает удаленное управление с помощью приложения в телефоне или пульта дистанционного управления. Эта технология пока далека от массового производства.

Думаю, компания Volkswagen уже живет категориями 2015 года, и новая модель Passat будет действительно универсальной, в том числе и управляемой на расстоянии.