Volvo S60 после рестайлинга

Автомобиль Volvo s60 уже давно стал одним из любимых среди наших граждан – и стоит не слишком дорого, и по качеству езды и комфорта в салоне показывает отличные характеристики.

Кроме того, здесь, как и во многих других авто от Вольво имеется несколько вариантов комплектации на любой вкус. Производителем, в принципе, достаточно часто производятся разного рода усовершенствования по ходу начала применения тех или иных систем в плане безопасности или другого свойства, а также после замечаний покупателей относительно того или иного показателя автомобиля в плане негативных впечатлений.

На данный момент произведен легкий рестайлинг Volvo S60. Основное, чего «коснулась рука» разработчиков в сравнении с прошлой версией выпускаемых моделей - это усовершенствованная ходовая часть. По отзывам покупателей и многочисленных тест-драйвам именно подвеска была слабым звеном в комплектации автомобиля - она не слишком подходила для дорог нашей страны – не очень упругая, а в сочетании с 18-дюймовыми низкопрофильными покрышками и вовсе созданная только для шоссейных дорог благополучной Европы.

В итоге создатели данной модели немного изменили настройки и качества амортизаторов, а также характеристики поперечной устойчивости и свойства пружин. Как было заявлено на официальном представлении обновленной модели Вольво S60, теперь ходовая часть будет на 25% жестче. Также в некоторых комплектациях можно встретить Monroe-Ohlins амортизаторы в комплекте с новой подвеской. Обычно такие устанавливаются на другие модели шведского производителя.

Работа системы управления автомобилем может переходить из одного режима в другой – из «спорт» в «комфорт». Если в первом режиме поведение машины немного острее, тяжелее проходить некоторые повороты и не так уверено авто ведет себя на виражах, то во втором поведение модели несколько собраннее, хотя в таком невозможно ездить в быстром скоростном режиме, это чисто городской вариант.

Тестовые испытания авто после рестайлинга прошли хорошо, а характер езды практически не изменился. Действительно, как обещали разработчики, ходовая стала чуть жестче, а также прибавила в энергоемкости, стала несколько даже острее в движении. Для зимних дорог рекомендуется ставить, в довершение к рестпалингу ходовой, также и 16-17 дюймовые диски, тогда можо сказать, что подвеска будет несколько сильнее приспособленной для разбитых и заснеженных дорог в это время года.

Кроме ходовой нельзя не отметить изменения в плане косметических усовершенствований внешности. В первую очередь это бамперы, би-ксеноновые поворотные фары, решетка радиатора с красивой укрупненной эмблемой компании. Также в салоне теперь появилось обновление в плане использования алюминиевых вставок, впрочем, органично вписывающихся сюда и панель приборов, взятую от дорогой версии R-модели Volvo S80. Все эти изменения чисто косметического свойства, дающие преимущество современности и стиля обладателям обновленной модели. Если взять в целом, то для тех, у кого есть и возможность, и желание совершать более быструю езду на данном автомобиле таких усовершенствований подвески будет маловато, а вот для городских перемещений – волне достаточно.

Для прошедшей рестайлинг модели установлена цена, стартующая от $29 900. Вариантов комплектаций тоже несколько – с двигателем 2,4 л, с турбомотором 2,5 л, полноприводный S60 R. Дополнительно есть возможность установить шильдик AWD, люк, сделать цвет авто металлик.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter