Воронежские троллейбусы обрели летучий товарный знак
Летучая мышь - новый логотип «Воронежпассажиртранса». Она появилась на прошлой неделе на автобусах и троллейбусах, а в скором времени разместится на официальных документах предприятия. Глава компании Андрей Зоткин сообщил, что появление логотипа — мера вынужденная. 3 месяца назад Роспотребнадзор выдал предприятию предписание, согласно которому на троллейбусах и автобусах должно находиться название перевозчика. Логотипы с товарными знаками обычно связаны с деятельностью компании. В 90-е годы логотипом электротранспорта в Воронеже было железное крылатое колесо. Зоткин сообщил, что логотип «Воронежпассажиртранса» в чём-то повторяет известную эмблему автомобильных войск. На некоторых машинах логотип выглядит весьма кровожадно: к примеру, на троллейбусе №7 летучей мыши сделали красные глаза и хищные «вампирские» зубы. Каждый год в Роспатент России подается множество заявок на регистрацию товарного знака. Поэтому появились компании, которые берут на себя обязанность проверить обозначение на сходство с ранее зарегистрированными марками. Только после этого можно подтвердить тот факт, что регистрация торгового знака возможна. В случае с воронежскими троллейбусами можно однозначно сказать, что таких больше нигде нет.
Фразу «Земля, прощай!» как девиз предприятия Андрей Зоткин заимствовал из известного мультфильма «Летучий корабль». «Муниципальный транспорт благодаря такой фразе будет ассоциироваться с чем-то добрым», — цитирует Интернет главу компании.
Редакция «Uznayvse.ru» желает «Воронежпассажиртрансу» высокой востребованности и большой прибыли.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!