Воронежские троллейбусы обрели летучий товарный знак

На воронежских троллейбусах появилась летучая мышь. Новый логотип компании призван повысить популярность товарного знака.

Летучая мышь - новый логотип «Воронежпассажиртранса». Она появилась на прошлой неделе на автобусах и троллейбусах, а в скором времени разместится на официальных документах предприятия. Глава компании Андрей Зоткин сообщил, что появление логотипа — мера вынужденная. 3 месяца назад Роспотребнадзор выдал предприятию предписание, согласно которому на троллейбусах и автобусах должно находиться название перевозчика.
В добрый путьВ добрый путь
Логотипы с товарными знаками обычно связаны с деятельностью компании. В 90-е годы логотипом электротранспорта в Воронеже было железное крылатое колесо. Зоткин сообщил, что логотип «Воронежпассажиртранса» в чём-то повторяет известную эмблему автомобильных войск. На некоторых машинах логотип выглядит весьма кровожадно: к примеру, на троллейбусе №7 летучей мыши сделали красные глаза и хищные «вампирские» зубы.
Летучая мышь на таком троллейбусе не совсем добраяЛетучая мышь на таком троллейбусе не совсем добрая
Каждый год в Роспатент России подается множество заявок на регистрацию товарного знака. Поэтому появились компании, которые берут на себя обязанность проверить обозначение на сходство с ранее зарегистрированными марками. Только после этого можно подтвердить тот факт, что регистрация торгового знака возможна. В случае с воронежскими троллейбусами можно однозначно сказать, что таких больше нигде нет.

Фразу «Земля, прощай!» как девиз предприятия Андрей Зоткин заимствовал из известного мультфильма «Летучий корабль». «Муниципальный транспорт благодаря такой фразе будет ассоциироваться с чем-то добрым», — цитирует Интернет главу компании.

Редакция «Uznayvse.ru» желает «Воронежпассажиртрансу» высокой востребованности и большой прибыли.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter