40% покупателей товаров в интернет-магазине в рассрочку возвращаются за повторной покупкой

Сбыт товаров в Интернете – программа лояльности для клиентов. Благодаря внедрению услуги по продажам в рассрочку интернет-магазины повышают свои обороты и нарабатывают базу клиентов.

Наряду с большими скидками на некоторые товары, интернет-магазины также начали использовать рассрочку, как один из инструментов для привлечения и удержания клиентов. «Интернет-продажи набирают обороты – это отличный маркетинговый ход», – считает генеральный директор компании «Лизинг ИТ» Дмитрий Богодухов.

При покупке в обычном магазине с помощью банковского кредита, покупатель в основном взаимодействует с банком, и чувство «привязанности» к магазину у него не возникает. Например, интернет магазин бытовой техники берет на себя все оформление и продает свой товар в рассрочку. Клиент ценит проявленную к нему лояльность и доверие в виде рассрочки. За повторной рассрочкой в интернет-магазин возвращаются около 30 покупателей.

«Купив товар в рассрочку, клиент обратится и в следующий раз в этот магазин. Клиенты понимают удобство предоставленной возможности, легкость получения и прозрачность расчетов», – отмечает Дмитрий Богодухов.

Редакция сайта uznayvse.ru рекомендует покупателям делать покупки в рассрочку в проверенных местах.
Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter