Активные продажи

Активные продажи, как видно из названия, это продажи, которые не предполагают наличие пассивной позиции у менеджера по продажам. Но любой руководитель отдела продаж, резонно возразит, о какой пассивной позиции вообще может идти речь – это же продажи! К сожалению, сотрудники отдела продаж, часто не понимают, какой же активности от них ожидает руководство. Понять и прочувствовать уровень необходимой активности помогают тренинги активных продаж. Собственно именно на данном типе тренингов вырабатывается четкое видение и понимание, что же такое активные продажи. Формирование понимания у участников тренинга, что именно от их активных действий, складывается достижение « большой волосатой цели» всей компании.

Одной из приоритетных задач бизнес тренера на подобных тренингах, расшевелить менеджеров по продажам, показать, что именно от их усилий и навыков во многом зависит успешность всего бизнеса. Для этого необходимы вполне конкретные и далеко не всегда глобальные действия со стороны менеджеров по продажам. Цифра в 400 звонков у многих « продажников» вызовет не самые приятные ассоциации, но если разделить ее на количество рабочих дней, все выглядит вовсе не так устрашающе.

Или скажем проведение определенного количества встреч? Самый лучший вариант, когда подобный норматив не приходит сверху-вниз, а совместно с менеджерами определяется на оперативном планировании и инициатива исходит от самого линейного сотрудника. Но как этого добиться? Ответ прост. Сотрудник должен четко понимать, какой объем ежедневных действий ему необходимо выполнять, а тренинг активных продаж эффективный способ объяснить, как с этим правильно разобраться.

Показать применение современных и эффективных технологий продаж, почувствовать их, примерить к своему бизнесу и к окружающим реалиям, вот какие задачи стоят перед участниками тренинга активных продаж, а грамотный бизнес тренер всегда помогает найти маршрут к истинному успеху в продажах.
Автор: Новокрещенова Ирина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter