Бесплатно или нет - вот в чем вопрос

Места, в которых размещается информация о том или ином событии или рекламируется товар, существовали и ранее. Однако с развитием Интернета появилась другая возможность – не бегать и не развешивать свои информационные сообщения по ближайшим доскам, а сделать это в виртуальном сообществе.

Преимущества и недостатки размещения информации о продаже или покупке в Интернете можно увидеть уже из названия ресурсов. Чаще всего они содержат информацию именно рекламного характера, но в отличие от большинства других СМИ являются бесплатными. В качестве примера – ресурсы Avito или Sindom.ru, где можно самостоятельно подать объявление и разместить его в нужной теме. Так, появляется возможность сбора клиентской базы или поиска покупателей для товара без привлечения значительного рекламного бюджета. Такой подход создает иллюзию исключительной выгодности бесплатных сайтов.

И все же, с течением времени могут появиться проблемы. Взять хотя бы тот факт, что популярность именно бесплатных ресурсов приводит к тому, что информация размещается на них в невероятных объемах, а особенно это относится к рекламным текстам. В результате с таким трудом составленное сообщение могут просто проигнорировать, что приведет к перемещению его в архивы порталов.

Другой недостаток состоит в недостаточной посещаемости сайта или засоренности его разнообразным интернет-мусором. Частные сообщения чаще всего размещаются в нишевых категориях. Здесь нет особой конкуренции. Но поэтому и не стоит ожидать значительного приплыва заинтересованных читателей.

Если желание разместить информацию на бесплатных ресурсах и таким образом добиться высоких результатов непоколебимо, следует вооружиться правилом «золотой середины»: не стремиться заполучить все как можно быстрее, а интенсивно поработать над рекламным текстом и, броско озаглавив, разместить его в специальном тематическом разделе, где он может попасться на глаза действительно заинтересованным людям.

Не всегда бесплатно размещенная информация – наиболее эффективный способ привлечения внимания искомой аудитории. Иногда нужно сопроводить такие сообщения рекламой, поданной на коммерческих началах. Кроме того, отличное решение – платные уведомления, которые зачастую располагают на главных страницах разделов, освещающих нужную тематику. Можно рассмотреть как альтернативу и контекстную рекламу в популярных поисковиках (тоже платную).

 

 

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter