Что новенького в мире информационных технологий?

Нескольких важных событий произошло за последнюю неделю в мире информационных технологий. И, хотя известно, что во многих российских фирмах наблюдается несоответствие в использовании возможностей ИТ, не жалеющих денег на дорогую технику, и ее использованием, а внедрение информационных технологий идет в нашей стране пока еще, к сожалению, исходя из образа мышления доинформационной эпохи, быть в курсе мировых новостей в этой области, все же не будет лишним.

Продолжающийся рост цен акций Facebook сделал основателя этой социальной сети Марка Цукерберга еще более состоятельным и позволил ему обогнать в рейтинге богачей не только Стива Джобса, но и обоих создателей Google – Сергея Брина и Ларри Пейджа. Известно, что еще в феврале состояние Цукерберга оценивалось в 13,5 миллиардов долларов, сейчас же оно перевалило за $18 миллиардов. В мире информационных технологий богаче него на сегодняшний день только отец Microsoft Билл Гейтс и глава Oracle Ларри Эллисон.

Упомянув Microsoft, нельзя обойти молчанием тот факт, что на этой неделе корпорация запустила новый продукт – «облачный» сервис Office 365. Он объединяет в себе веб-версии офисных приложений Word, Excel и Power Point, работающих в браузере, а также Exchange, SharePoint и Lync. Пакет предназначен для использования как в малых, так и крупных компаниях. Добавим, что лицензии на пользование сервисом Office 365 будут продаваться в 40 странах мира. В России их будут распространять «Вымпелком» и «СКБ Контур».пишет 2074

Американский производитель развивающих игрушек LeapFrog назвал характеристики нового планшетника LeapPad Explorer, предназначенного для детей в возрасте от 4 до 9 лет. Устройство оснащено пятидюймовым сенсорным экраном с разрешением 480 на 272 пикселя и процессором с частотой 400 мегагерц. В планшете есть камера, акселерометр и микрофон. В память установлены четыре детских приложения, еще около ста доступно для скачивания на сайте производителя.

А теперь новость от российских поисковых сервисов. Интернет-ресурс «Рамблер» отказывается от собственного поисковика и переходит на использование поискового движка «Яндекса». Соответствующая договоренность между двумя интернет-компаниями уже достигнута. По данным исследований, сейчас контекстная реклама «Рамблера» может рассчитывать на аудиторию меньшую, чем у «Яндекса» в 2,5 раза. Популярность же «Рамблера» как поисковика сократилась до 1,5%. Идея установить чужой поисковый движок у компании возникла давно: говорят, какое-то время велись переговоры с российским офисом Google, однако стороны не сошлись в предлагаемых условиях партнерства, и «Рамблер» в итоге достиг соглашения с «Яндексом».
Автор: Новокрещенова Ирина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter