Дизайнеры превратили этикетки бутылок с пивом в игральные карты

На что только не идут производители, чтобы продать свой товар.

Южноафриканский пивовар - компания Devil’s Peak Brewing Company, предприняла необычный пиар-ход, чтобы выделить свою продукцию среди конкурентов. Как известно, пиво остается суперпопулярным напитком во всем мире, а уже тем более, в странах с жарким климатом, где оно особенно востребовано.
Пиво для любителей сыгратьПиво для любителей сыграть
Чтобы отличаться от других производителей, Devil’s Peak Brewing Company обратилась за помощью в рекламное агентство Just Design. Сотрудники агентства не нашли ничего лучшего, как изменить дизайн упаковки, выделив пиво компании среди других производителей региона. Этикетка бутылки с пивом превратилась в игральные карты. Оригинально и просто. Зато и не спутать ни с чем невозможно.
Бутылка с картойБутылка с картой
Конечно, чтобы продукт был заметен в супермаркетах и на рынках, стоит подумать о его оформлении. Самоклеящиеся этикетки сейчас применяют для этикетирования продукции не только пищевой, но и алкогольной, медицинской, химической промышленности. Ну а мимо ярко оформленной продукции вряд ли пройдет любой покупатель.
Хитрый пиар-ход рекламщиковХитрый пиар-ход рекламщиков
«Оригинально. Теперь продукция не только призывает выпить, но и сыграть. И как не поддаться такому соблазну?» - пишет один из твиттерян.

Редакция «Uznayvse.ru» оценила пиар-ход рекламщиков из ЮАР и ждет появления пивных бутылок с шахматными этикетками.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter