Для чего нужны терминалы сбора данных?

Главной проблемой предприятий, которые занимаются оптовыми поставками товаров, является их учёт, который отнимает больше всего времени и сил у сотрудников подобной фирмы.

Необходимость чёткого контроля за приёмом и выдачей товара, проверка его состояния и других параметров были очень важной задачей для предпринимателя до тех пор, пока в продаже не появилось устройство, в одночасье решившее подобные проблемы. Речь идёт о терминалах сбора данных, которые от стандартных карманных компьютеров отличает лишь наличие специального сканера, способного считывать и запоминать информации со штрих-кодов.
Терминалы сбора данных – это небольшие устройства с виртуальной или стандартной клавиатурой, которые, при условии соответствующего программного обеспечения, могут гарантировать полный контроль товарооборота, а также мгновенный анализ наличия или отсутствия нужных наименований. Работа с таким терминалом довольно проста для человека, хорошо знакомого со стандартным ПК. Результат обработки данных терминала будет виден сразу после того, как устройство считает штрих-код на товаре и обработает эту информацию.
К основным функциям терминала сбора данных принадлежат возможности приёма и выдачи товара, его идентификации и инвентаризации, а также помощь в оформлении соответствующей документации. Подобные устройства необходимы на больших предприятиях, если их руководство собирается оптимизировать свой бизнес. Терминал сбора данных Motorola или Opticon значительно упростит производственные задачи, требовавшие многих часов кропотливой работы, которая всегда могла закончиться ошибкой, так как человеческая внимательность очень страдает от однотонного труда. Именно этот факт и стал причиной популярности терминалов сбора данных, устранивших необходимость многократных проверок документации на товар и трудоемкой инвентаризации.
Система штрих-кодов, при которой становится просто необходимым использование терминалов сбора данных, может использоваться практически на всех видах предприятий. С её помощью можно даже контролировать дисциплину и посещаемость сотрудников, а также без труда подавать заказ на определённую услугу или товар в тех случаях, когда его исполнитель находится на некотором отдалении от места, где заказ был осуществлён. Таким образом, терминалы сбора данных становятся просто незаменимыми на предприятиях, стремящихся к инновациям в своей работе.

Автор: Куприн Иван
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter