E-mail рассылки остаются эффективными на рынке

Как показали исследования в E-mail маркетинге, которые провела компания Silverpop, маркетологи получили интересные результаты. Выяснилось, что переходы по ссылкам, которые находятся в электронной рассылке, отмечаются довольно часто. Анализу подверглись те сообщения, которые были разосланы в период с 2011 по середину 2012 года в 20 странах. По сообщениям Silverpop общее число просмотров электронных рассылок в указанном периоде составляет 20 %, что уступает 2009 году всего на 2 %.

Самое незначительное количество просмотров было отмечено в США, а наибольшее — в Европе, Африке и на Востоке. Стоит отметить, что именно в этих странах email маркетинг отлично развивается, особенно в России.
E-mail рассылки остаются эффективными на рынкеE-mail рассылки остаются эффективными на рынке
Наилучшие показатели у компаний-производителей программного обеспечения, а в сфере образования рассылки оказались не особо популярными. Стоит отметить, что тем интересней тема рассылки, тем популярней она.

Редакция сайта «Uznayvse.ru» надеется на то, что электронная рассылка принесет ожидаемые результаты заказчикам.