E-mail рассылки остаются эффективными на рынке

Как показали исследования в E-mail маркетинге, которые провела компания Silverpop, маркетологи получили интересные результаты. Выяснилось, что переходы по ссылкам, которые находятся в электронной рассылке, отмечаются довольно часто. Анализу подверглись те сообщения, которые были разосланы в период с 2011 по середину 2012 года в 20 странах. По сообщениям Silverpop общее число просмотров электронных рассылок в указанном периоде составляет 20 %, что уступает 2009 году всего на 2 %.

Самое незначительное количество просмотров было отмечено в США, а наибольшее — в Европе, Африке и на Востоке. Стоит отметить, что именно в этих странах email маркетинг отлично развивается, особенно в России.
E-mail рассылки остаются эффективными на рынкеE-mail рассылки остаются эффективными на рынке
Наилучшие показатели у компаний-производителей программного обеспечения, а в сфере образования рассылки оказались не особо популярными. Стоит отметить, что тем интересней тема рассылки, тем популярней она.

Редакция сайта «Uznayvse.ru» надеется на то, что электронная рассылка принесет ожидаемые результаты заказчикам.
Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter