Гостиничный бизнес города наметил пути развития

Более 350 специалистов гостиничной индустрии и общественного питания Северо-запада России, собравшиеся 27 июля на 4-м конгрессе рестораторов и отельеров, смогли в ходе обсуждения и рабочих встреч с коллегами выработать основные пути развития въездного туризма, оказывающего наибольшее влияние на ситуацию в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.

Директор регионального союза туристов Татьяна Гаврилова отметила высокую роль в экономике региона туризма, развитие инфраструктуры которого означает появление дополнительных рабочих мест. Отчисления в бюджет страны и субъекта растут в этой сфере в геометрической прогрессии. Так, в основном за счёт гостей, общепит Санкт-Петербурга увеличил оборот на 4,7 миллиардов рублей по сравнению с 2011 годом. Популярность города  среди любителей путешествий очень высокая. Ежегодно его посещает около шести миллионов туристов в год, к услугам которых  многочисленные гостиницы Питера. Однако, как отметила Татьяна Гаврилова, на рынке гостиничных услуг в регионе наметилась тревожная тенденция - снижение загруженности, особенно в отелях повышенной комфортности.

Кратко пути развития гостиничного бизнеса в регионе на конгрессе сформулированы так:

• индивидуализация индустрии. Под этим понимается создание каждым отелем своего "Я", делая его узнаваемым посетителями и эксклюзивным среди других гостиниц;

• доступная для клиента простота цен. Навязывание большого количества ценовых предложений путает, а порой и пугает потенциального заказчика. Вполне достаточно и удобно в каждом отеле формировать стоимость в пределах двух-трёх предложений;

• максимальное использование интернет-технологий для позиционирования. Прежде всего, здесь идёт разговор об он-лайн-бронировании как номеров, так и платных услуг - приобретение билетов на концерт и т.п.;

• разработка единого календаря событий в Санкт-Петербурге и области. Отмечено достаточное освещение в средствах массовых информаций лишь наиболее значимых событий. Тогда как многие, не менее зрелищные мероприятия,  уходят от внимания услуг туроператора и не предлагаются на рынке услуг;

• навести порядок в инфраструктуре. Город начинается с ведущих дорог к нему и предлагаемые услуги на трассе в виде выгребных ям способны шокировать и навести на дурные мысли даже нашего неизбалованного туриста.

Действенность этих путей будет оценена  в рамках следующего конгресса.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter