IVR внедрили в контактном центре «Санлайнс»

Известный контактный центр «Санлайнс» основан в 2011 году.

На сегодня компания оказывает огромный спектр аутсорсинговых услуг, как по входящим, так и исходящим проектам. Благодаря компании стали известны такие проекты, как: виртуальный офис, голосовые меню ivr, горячая линия дозвона, обслуживание номеров 8-800, автоматическое оповещение о звонке, активизация базы данных, анкетирование, опросы и регистрация, телемаркетинг, определитель номеров, работа с дебиторскими задолженностями, продвижение основных товаров и услуг, оценка качества сервиса и так далее.
В начале 2012 года «Санлайнс» стала продвигать проект по обеспечению услуги аренды рабочих мест и массовых рассылок факсов и SMS.

Редакция сайта "Узнайвсе" желает всем проектам успешной реализации.
Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter