Как открыть магазин обуви за 60 дней

Открытие салона обуви это приятное и ответственное событие одновременно.

Работа на рынке моды - это выбор дизайна, коллекций, цветов, фактур кож, общение с покупателями. Но перед наступлением приятных моментов следует аккуратно продумать и спранировать открытие фирменной точки.

Подбор помещения и договор аренды. На подбор помещения может уйти как один день, так и два года. В некоторые весьма успешно работащие торговые центры попасть действительно сложно. Иногда же, наоборот, помещение подворачивается случайно и в классном месте. Договор аренды обязательно должен просмотреть юрист. Составление протокола разногласий и обсуждение текста договора займет одну неделю. Конечно, это можно растянуть и на два месяца, но результат от этого будет примерно тем же.

Проектирование. Работа архитектора необходима для составления Архитектурно-строительного проекта с планом расстановки оборудования, дизайном фасада, планом пола, потолка, вывески, электрики, освещения. Архитектор управится за неделю при составлении стандартного проекта (при сущестующих стандартах, например, при использовании бренд-бука купленной франшизы обуви и в течение месяца-двух при индивидуальном проекте (при составлении нового концепта).

Ремонт. Отделка помещения - достаточно простой и типовой процесс для строительных компаний. На это потребуется не более 20 календарных дней. При наличии качественного Архитектурного проекта с ремонтом сложностей быть не должно.

Запуск. За 3-5 дней до открытия магазина слаженно и пунктуально ряд специалистов компании франчайзера (при варианте франчайзинга обуви) или сам предприниматель организуют монтаж оборудования, подключение систем учета товара и противокражную систему, загрузку товара и мерчандайзинг, развеску рекламных материалов. 

Торжественное открытие. Гирлянды из шаров, специальные условия покупки новой коллекции, яркая и модная музыка и запах вишни в салоне - ощущение праздника и открытий фирменный салон!

За кадром. Параллельным процессом при запуске магазина является подбор и обучение персонала. Проще это сделать при поддержке франчайзера, так как стажировку нанятый вами персонал пройдет в одном из лучших действующих салонов этой марки. Также необходимо позаботиться об исполнении заранее составленного медиаплана, так как рекламные поверхности в торговом центре или в городе и радиоэфир необходимо арендовать заранее.

Материал предоставлен компанией MILANA. www.milana-shoes.ru

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter