Компания Disney решила активнее продавать радость

Сеть брендовых магазинов станет ещё разветвлённее.

Известная на весь мир медиагруппа Walt Disney Co в этом году решила активизировать собственные магазины Disney Store. Об этом сообщает BFM.RU. Отмечается, что в этом году Disney намерен открыть не менее 40 новых точек. На данный момент в ассортименте компании — игрушки, детская косметика, одежда. Вся эта продукция пользуется большой популярностью. В связи с этим и было принято решение о расширении сети магазинов с брендовыми товарами.

Впрочем, на данный момент компания имеет достаточно разветвлённую сеть. Так, на начало 2011 года компания Disney Store включала в себя 350 точек в Северной Америке, Японии, Европе, в частности в Германии. Радует, что существуют перспективы открытия Disney Store и в России.

Напомним, что The Walt Disney Company основано в 1923 братьями Роем и Уолтом Диснеями. Однако на начало 2011 года 100% акций компании находились в свободном обращении. Помимо медиаактивов, группа владеет сетью ресторанов ESPN Zone и рядом тематических парков. Чистая прибыль компании в прошлом году составила 3,9 млрд долларов.

Розничная торговля Disney была открыта еще в 1977 году. Но на протяжении долгого времени воспринималась как «побочное» направление деятельности. На сегодняшний же день бизнес компании состоит из трёх сегментов: медиа-бизнес, тематические парки и потребительские товары.
Автор: Ася Ефименко
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter