Корпорация Google обострила конкуренцию на рынке социального маркетинга

Google смогла выкупить стартап-компанию Wildfire, которая специализируется в области социального маркетинга.

Сумма, за которую была выкуплена Wildfire, не раскрывается, но как заявляют источники, она была выкуплена за 250 млн. долларов.

Компания Wildfire, которая была основана в 2008 году, создала софт, с помощью которого предприятия могут занимать рекламные площадки в социальных сетях и управлять ими.

Компания Wildfire получила широкую известность благодаря разработке ПО для специализированной рекламы, какой обычно занимается система adsense, в сети Facebook , а также для проведения продаж с популярных торговых марок, таких как Amazon, Target, Gap и Cisco., У компании 15 тыс. заказчиков, которые применяют ее инструменты для маркетинга в различных сетях, таких как: Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest и Google+.
Корпорация Google обострила конкуренцию на рынке социального маркетингаКорпорация Google обострила конкуренцию на рынке социального маркетинга
Аналитики отметили, что среди социальных CRM-систем компания быстро растет, особенно в сегменте социального маркетинга. Недавно компания Google также выкупила стартап Meebo.

По мнению специалистов в области маркетинга, социальные сети открывают перед клиентами рекламные площадки в социальных сетях, но из-за большого количества соц. сетей, стало трудно управлять своими маркетинговыми кампаниями.

Редакция сайта «Uznayvse.ru» надеется на то, что Wildfire будет и дальше вводить новшества в соц. сети.
Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter