«Маркетинговый Воркшоп» - новый формат взаимодействия

4 августа 2011 впервые в Беларуси пройдет «Маркетинговый Воркшоп», организованный для привлечения финансов в успешные проекты. На «Маркетинговый Воркшоп 2011» пройдут мастер-классы хедлайнеров мероприятия на темы: «Современные европейские тенденции: как не заметить кризис» и «Победы малых сил или секреты эффективной рекламы».

«Маркетинговый Воркшоп» подразумевает групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Все участники Воркшопа - специалисты в своей области, они поделятся своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.

Работа с различными компаниями: кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, магазин авто запчастей toyota, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории, несмотря на возникающие трудности.
Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter