Онлайн-поиск стимулирует оффлайн-продажи

К такому выводу пришли эксперты, изучив механизмы, которыми пользуются покупатели, перед тем, как сделать приобретение. Больше всего тратится времени на онлайн-поиск при покупке электроники и крупной бытовой техники. Меньше всего покупатели раздумывают, приобретая одежду.

Эксперты отмечают, что все чаще встречаются ситуации, когда поиск ведется онлайн, а сама покупка делается в реальном, а не в виртуальном магазине. Выясняется, что большинство покупателей, ищущих информацию о товарах в интернете, совершают покупки-оффлайн. При этом, 87% опрошенных используют для поиска стационарный интернет, 13% занимаются поиском информации на ходу, используя нетбук или мобильный телефон.

Специалисты сходятся во мнении, что интернет является мощным источником для создания рекламного контакта. – Несмотря на все достоинства реального шопинга, доля онлайн-посещений интернет-магазинов постоянно растет, - пишет один из обитателей Твиттера.
Онлайн-поиск стимулирует оффлайн-торговлюОнлайн-поиск стимулирует оффлайн-торговлю
И все-таки, окончательное решение о покупке принимается оффлайн. Огромное значение при этом имеют отзывы потребителей, особенно это заметно при покупке одежды. Этим же правилом пользуются оптовые покупатели, зная о том, что при оптовой закупке можно хорошо выиграть в финансовом плане. Разница в цене за единицу товара достигает порой 50% в меньшую сторону, в сравнении с розницей, поэтому футболки оптом дешевле, как и другой текстиль. При этом необходимо получить наиболее полную информацию о том, кто занимается поставкой оптовых партий товара. Вот здесь и приходит на помощь профильный ресурс в интернете, а вот выбрать, как именно совершить покупку – оффлайн или онлайн, можно позже.

Редакция сайта «Узнайвсе» считает, что интернет является незаменимым помощником в поиске необходимой информации.

Автор: Елена Светлова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter