Подарок за покупку

Любой человек мечтает о том, чтобы покупать все необходимые ему товары (продовольственные продукты, бытовую химию, одежду и т. д.) и при этом получать приятные подарки и сюрпризы.

И современные магазины в своем стремлении расширить списки своих клиентов и добиться позиции лидера в рядах конкурирующих фирм предоставляют покупателям такие возможности. Так, к примеру, помимо сезонных распродаж и весьма ощутимых скидок на определенные группы товаров, руководство различных торговых точек регулярно организовывает специальные рекламные кампании. И одной из самых востребованных акций является предоставление определенного подарка за совершение покупки.

Ее действенность вполне объяснима. Известно, что свыше 80% покупателей окончательно решаются на приобретение определенного товара, уже находясь внутри торговой точки. Действие этого правила каждый человек может проверить на себе. Так, даже в том случае, если вы отправляетесь в определенную торговую точку со списком необходимых приобретений, все равно по ходу совершения покупок вы гарантированно вспомните о необходимости покупки дополнительных товаров. И пообещав вручить своему покупателю подарок при покупке определенного наименования пищевой, текстильной или прочей продукции, руководство торговой точки добивается повышения прибыльности своего предприятия. А клиент указанного заведения (то есть покупатель), в свою очередь, получает весьма ощутимую выгоду в виде приятного (зачастую тематического) дополнения к своему приобретению. К примеру, в виртуальном магазине «Красное и белое» можно получить коньячный бокал, совершив покупку соответствующего напитка, или же зубную щетку в дополнение к освежающей или отбеливающей пасте.

Несомненным является тот факт, что в 40% случаев выбор в пользу покупки определенного товара становится результатом изучения информации рекламного характера, размещенной внутри магазина, а также рекомендаций продавцов. И поэтому, стремясь совершить все необходимые покупки с максимальной выгодой, обязательно внимательно изучайте рекламные материалы, размещенные в торговом зале.

С каждым днем количество людей, которые склонны принимать окончательное решение о необходимости приобретения того или иного товара, неуклонно растет. И посему актуальность акционных предложений вроде предоставления подарка за покупку не снижается, а только лишь возрастает.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter